В очередной раз компания BMW пополнила модельную линейку своих автомобилей новым купе, да не простой модификацией, а «заряженной». В 2014 году появился новый BMW M4 coupe, который уже завоевал множество поклонников по всему миру.
Автомобиль выдержан в ярких спортивных чертах: рельефный обвес, крылья с большими воздухозаборниками, капот с многочисленными «ребрами» жесткости. Новинка хоть и имеет много схожего с представителем 4 серии, однако ей присуща индивидуальность, неповторимость.
Экстерьер автомобиля не требует лишних описаний. Модель, действительно, выглядит эффектно. В этом плане не уступает и отделка салона. Стандартные элементы были заменены на пакет «М». Это спортивное рулевое колесо, ручка КПП, сидения и многое другое. Словом, интерьер является гармоничным дополнением экстерьеру нового BMW M4 coupe.
Напомним, что автомобиль позиционируется в качестве купе класса «G1», как и стандартная версия BMW 4 series. Тем не менее, габаритные размеры существенно отличаются у двух моделей. У «М» версии длина кузова увеличена до 4671 мм, ширина уменьшена до 1870 мм. А вот высота незначительно выросла – 1382 мм. При этом масса автомобиля значительно меньше, благодаря использованию высокопрочной, облегченной стали.
Под капотом у BMW M4 coupe расположена V-образная бензиновая «шестерка», объемом 3 литра и мощностью 431 л.с. Мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, электронной системой управления фазами открытия/закрытия клапанов и прочими техническими новшествами. В пару к двигателю предлагается 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая роботизированная коробка, оснащенная двумя сцеплениями мокрого типа. BMW M4 coupe компонуется классическим задним приводом.
Динамика разгона автомобиля находится на весьма высоком уровне. Скорость в 100 км/час купе достигает за 4.1 сек. Максимально возможная – 250 км/час. Но производитель отмечает, что за доплату «максималку» можно увеличить еще больше.