Второе поколение автомобиля БМВ 6 серии в версии кабриолет было представлено в 2011 году на моторшоу во Франции. В сравнении со своим предшественником модель заметно преобразилась в экстерьере. Автомобиль отличается рельефными линиями кузова, а также огромной радиаторной решеткой, которая сделана в виде фирменных «ноздрей», - отличительной особенностью всех моделей марки BMW. Оптика гармонично растянута до боковых граней, что визуально еще больше увеличивает передок автомобиля.
Новая BMW 6 series cabrio ощутимо прибавила и в габаритных размерах. Длина увеличилась на 74 мм, ширина на 39 мм. И только высота осталась неизменной. Логично предположить, что подобные изменения размеров лучшим образом сказались на аэродинамических показателях автомобиля.
Ввиду того, что кабриолет обладает немалыми габаритами, очень важно было сохранить невысокий вес автомобиля. В итоге, кузов BMW 6 series cabrio был изготовлен из комбинированных материалов: капот и двери из алюминия, передние крылья из пластика, крышка багажника из стекловолокна. С этой же целью производитель оснастил кабриолет и тканевой крышей, которая поднимается за 24 секунды, а опускается за 19 секунд.
Главной особенностью автомобиля BMW 6 series cabrio является его технологическая начинка. Ведь именно разнообразием передовых технологий и хвалятся автомобили баварского автоконцерна. «Шестерка» обладает ксеноновой оптикой, светодиодными противотуманными фонарями, мультимедийной системой iDrive и, конечно же, передовыми системами безопасности.
Для кабриолета доступны несколько вариантов бензиновых силовых агрегатов и один дизельный двигатель. Объем последнего составляет 3 литра, мощность достигает отметки 313 л.с.
Что касается бензиновых версий, для BMW 6 cabrio доступны моторы, объемом 3 и 4.4 литра, мощность варьируется от 320 до 407 л.с. Во всех комплектациях модель предлагается с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач.
Кабриолет оснащается преимущественно задним приводом, однако топовая версия отличается колесной формулой 4х4 xDrive с различными конфигурациями настроек работы подвески.