Дебют автомобиля Hyundai i30 Wagon состоялся в 2012 году на автосалоне в Женеве. Модель позиционируется в качестве универсала класса «С», но это не мешает ей быть не менее привлекательной, чем другие кузовные вариации i30. Визуально автомобиль выглядит как нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Все благодаря дизайнерским решениям и тому стилистическому направлению, под который компания подводит весь модельный ряд своих автомобилей.
Но есть и определенная доля хитростей, к которым прибегнул производитель. Если преимущественное большинство универсалов базируется на платформе седанов либо имеет свою собственную основу, то Hyundai i30 Wagon 2012 создан на базе хэтчбека. Тем не менее, габаритные размеры кузова значительно больше, чем у 5-дверного хэтча.
Что касается главного достоинства универсалов – вместительности, для автомобилей данного класса уровень объема багажника у Хендэ является типовым. В стандартном варианте Hyundai i30 Wagon обладает простором багажного отделения в 528 литров. Если же сложить задний ряд сидений, пространство увеличится до отметки в 1642 литра.
Как и все остальные автомобили модельного ряда Hyundai, i30 Универсал имеет в своей комплектации все необходимые опции. Это и комплект подушек безопасности, и электронные помощники управления, и система стабилизации, и, конечно же, панорамная крыша.
Линейка силовых агрегатов несколько отличается от вариантов, предложенных для хэтчбеков. Главным образом, Hyundai i30 Wagon 2012 отличается наличием дизельного агрегата объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с. В смешанном цикле эксплуатации мотор потребляет всего 5.8 л топлива.
И уже знакомый бензиновый двигатель имеет объем 1.6 литра, развивает мощность в 130 лошадей. Расход топлива этого варианта немного больше дизельного – 6.7 л в смешанном цикле. Столь небольшой аппетит мотора обусловлен системой GDI, то есть непосредственным впрыском топлива в цилиндры двигателя.
В зависимости от комплектации, авто оснащается механической или автоматической КПП. Привод во всех случаях передний.