Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Chery Indis (2011) | 2012 | Бензиновый 1.3 / MT | Универсал | 600 | 2 | 03.03.2013 |
Достоинства: Неплохой автомобиль: небольшой расход, проходимость неплохая. Недостатки: Гарантия всего один год, хотя написано, что три. В сервисной книжке прочитайте ограничения по гарантии, получается один год на всё. В ремонтных центрах не запчастей и по гарантии не чего не делается. Дорогие запчасти, спросите сколько стоит колёсный диск. Мала мощность двигателя для такой машины. Что ломалось: Не отрегулированы тросики открывания багажника и люка бензобака, СТО "Норд- Авто Сервис", не чего не смог сделать! Сам делал в тихую. Вышла из строя панель приборов, сервис не может найти замену, ездим в слепую. Опыт обслуживания: не опыта Предыдущий автомобиль: Жигули Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
SsangYong New Actyon (2011) | 2012 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 12000 | 5 | 01.03.2013 |
Достоинства: 1.Двигатель: мощный, приемистый, не шумный. 2. Салон: просторный, удобный, сиденья очень удобные- ездил без остановок 800км- никаких болевых ощущений (у меня больной позвоночник), хороший багажник, нет экономии на спичках- в базе- круиз-контроль, подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, подсветка дороги у передних дверей при их открывании, подогревы, в том числе щеток стеклоочистителей и др., шумоизоляция хорошая (ранее владел Форд Фокус-2 там хуже). 3. Поведение на дороге: рулится хорошо Недостатки: Пока нет. Что ломалось: Не ломалось ничего. Опыт обслуживания: На Актионе- только доливал стеклоомывайку и бензин, кстати нравится, что лючок бензобака открывается из салона. Предыдущий автомобиль: Форд Фокус-2 2008г. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Toyota RAV4 (2013) | 2013 | Бензиновый 2.5 / AT | Внедорожник | 500 | 5 | 27.02.2013 |
Достоинства: Комфортный и просторный кроссовер. В меру динамичный и экономичный авто - 2,5 литровый мотор расходует порядка 11-12 литров на сотню. Недостатки: Не очень понравился дизайн. Зря сделали такой большой выступ на торпедо. Цена от 1 млн - многовато-то. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: У официалов Предыдущий автомобиль: Ford Mondeo Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Volkswagen Polo Sedan | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 35478 | 4 | 26.02.2013 |
Достоинства: достаточно просторный салон, багажник, просвет дорожный, головное освещение, не смотря на пластик "жесткий" не скрипит Недостатки: большой радиус разворота по сравнению с нексией, не очень эластичный двигатель приходится часто переключать передачи, прогрев салона стёкла отходят ОЧЕНЬ долго Что ломалось: до сегоднешнего момента ничего услышал хлюпующий звук в передней левой стороне ???? Опыт обслуживания: Владимир автоимпорт 8000 1-ое ТО грабёж Владимир автоимпорт 14000 2-ое ТО нет слов Иваново радар-авто 10000 Предыдущий автомобиль: деу нексия new 2008-2012 пробег 135000 км до 90000 км вопросов не было после замена подшипников ступичных ,замена амортизаторов, радиатор отопителя, помпа Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Volkswagen Polo Sedan | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 35478 | 4 | 26.02.2013 |
Достоинства: достаточно просторный салон, багажник, просвет дорожный, головное освещение, не смотря на пластик "жесткий" не скрипит Недостатки: большой радиус разворота по сравнению с нексией, не очень эластичный двигатель приходится часто переключать передачи, прогрев салона стёкла отходят ОЧЕНЬ долго Что ломалось: до сегоднешнего момента ничего услышал хлюпующий звук в передней левой стороне ???? Опыт обслуживания: Владимир автоимпорт 8000 1-ое ТО грабёж Владимир автоимпорт 14000 2-ое ТО нет слов Иваново радар-авто 10000 Предыдущий автомобиль: деу нексия new 2008-2012 пробег 135000 км до 90000 км вопросов не было после замена подшипников ступичных ,замена амортизаторов, радиатор отопителя, помпа Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Ford Fusion (2002) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 42000 | 4 | 26.02.2013 |
Достоинства: Брал новый, из салона. Последние выпуски. "Полный фарш" за 16000 бакинских. Резвый, расход по городу не превышает 7,8л., при том, что не стесняюсь раскрутить движок до 3500-4500. Вместительный, помещался холодильник 187 см высотой с захлопнутой задней дверью. Легко парковаться на "заборе" - куда угодно запрыгивает + короткий. Всеяден (лью 92-й). Удобен и приятен как домашние тапочки. Недостатки: Скрипит полка багажного отсека. При скоростях свыше 130 - пожиратель бензина! (А что поделаешь - аэродинамика еще та...). Поменял музыку - не читает мп3, да и качество родной магниктолки "не ахти". Крены сильные в затяжных поворотах на скорости... Пассажиры цепляються за все, а в багажнике - ералаш. А стойки действительно прячут пешиков... Нескольких чуть не собрал. Предыдущий автомобиль: Форд Эскорт (или Орион) 97г.в. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C5 (2008) | 2009 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 75000 | 5 | 25.02.2013 |
Достоинства: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера. Потрясающая мягкость подвески - как на диване едешь! В данной ценовой категории сравнивать просто не с чем. Недостатки: 1. Слишком далеко от водителя находится аварийная кнопка. 2. Не удачно расположена кнопка включения круиз-контроля. Никак не могу привыкнуть - приходится отвлекаться от дороги. 3. Сигнал подается 2-мя маленькими кнопками. В стрессовой ситуации их сложно найти быстро. Но тут я считаю, что в стрессовой ситуации надо что-то самому предпринимать, а не бибикать! 4. Всяких кармашков/лючков в салоне много, но они бестолковые - маленькие. Часто напрягает это. 5. Медленный нагрев сидений зимой. Что ломалось: Ничего. Предыдущий автомобиль: Ситроен С4 купе - тоже великолепный автомобиль! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Impreza XV | 2011 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 35000 | 5 | 25.02.2013 |
Достоинства: Удобная, в меру резвая, дружит с ай-технологиями, USB разъем, дуги на крыше, отличный свет, надежная и красивая. Что бы про нее не говорили. Ну и адекватные цены на ТО. Недостатки: Низковата рулевая колонка. Не помешал бы очешник. За скорость приходится расплачиваться бензином, а он дорожает. Что ломалось: Ничего. Опыт обслуживания: 2 года. Предыдущий автомобиль: Suzuki sx4 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Lexus ES (2012) | 2012 | Бензиновый 2.5 / AT | Седан | 16000 | 5 | 25.02.2013 |
Достоинства: 1. отличный дуэт двигателя и коробки передач 2. прекрасный интерьер с продуманной эргономикой 3. вместительный салон 4. Разумная цена Недостатки: Есть по 15-16 литров в смешанном цикле с пробками, но это не смертельно. Подвеска жестковата. Что ломалось: То-1 прошел без нареканий, больше никаких проблем. Опыт обслуживания: То-1 прошел без нареканий, больше никаких проблем. Предыдущий автомобиль: Ford Mondeo, до этого - Toyota Avensis Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Mercedes-Benz GL-class (2006) | 2012 | Бензиновый 5.5 / AT | Внедорожник | 96 | 1 | 23.02.2013 |
Достоинства: Честно если сравнивать комфорт с предыдущими моими авто а именно Ауди Q7 mercedes S500 W220 toyota avalon то лучшее на чем я ездил,но проехавшись на Range-Rover 2008 года я не считаю мерс лучшим из его конкурентов!!!! Недостатки: Практически вся ходовая и электроника!!!!!!!!ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!!!!!!!я с приобретением ГЛя купил еще один авто чтобы не ходить пешком так как джип всегда на СТО!!!а запчасти просто гипер дорогие!!!!!!не советую данный авто даже врагу!!!!!!он просто РАЗОРИТ ВАС!!!!с доходом в 4-6 тыс у.е в месяц я немогу отложить в копилку денег!!!!!обязательно что-то с ним случится!!!!!!!! Что ломалось: пневмо,рулевая,насос,ГУР,задние балоны,передние балоны,отказывал стартер,провалы в педали газа,И САМОЕ ДОРОГОЕ ремонт АКП!!!!!!!! Опыт обслуживания: 8 месяцев Предыдущий автомобиль: Тойота Эвалон Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
Актуальные отзывы об автомобилях UAZ: