Классические для спорткаров пропорции и в случае нового родстера Mercedes-AMG GT обладают мощнейшей силой притяжения – благодаря очень длинному, вытянутому далеко вперёд капоту и короткой спортивной задней части кузова. Причём мягкий верх элегантно вписывается в силуэт автомобиля, в поднятом состоянии формируя контуры купе.
Оформление салона вызывает ассоциации с кабиной пилотов в самолёте – завораживающий дух эффект даже при откинутом верхе. Особенно впечатляет глубокое расположение сидений в сочетании с центральной консолью, выполненной в стиле "V8". Качество обработки материалов и на глаз, и на ощупь ощущается как результат искусной ручной работы.
Складной верх нового родстера Mercedes-AMG GT способен не только откидываться: он даёт также возможность ещё интенсивнее наслаждаться звучанием битурбированного 4,0- литрового двигателя AMG V8.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/2 |
Длина, мм | 4544 |
Ширина, мм | 1939 |
Высота, мм | 1259 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 165 |
Тип кузова | Родстер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 476 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 4.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 7-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 302 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12.2 |
В загородном цикле | 7.8 |
В смешанном цикле | 9.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/2 |
Длина, мм | 4544 |
Ширина, мм | 1939 |
Высота, мм | 1259 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 165 |
Тип кузова | Родстер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 558 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 4.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 7-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 3.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 316 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 15.1 |
В загородном цикле | 9 |
В смешанном цикле | 11.4 |