Пятница, 22 ноября

Land Rover развивает концепцию Materiality

17 января '22
Land Rover развивает концепцию Materiality

Компания Land Rover продолжает развивать концепцию ответственного производства (Materiality), отражающую стремление бренда использовать материалы, которые на протяжении всего их жизненного цикла оказывают положительное воздействие на окружающую среду, и вместе с тем, позволяют создавать продукты, отвечающие требованиям клиентов.


В концепции ответственного производства заложено семь ключевых составляющих. «Одна из них, заключается в повторном использовании переработанного сырья, что ведет к сокращению отходов и снижению расходов природных ископаемых ресурсов. Вторая – это применение комфортных и безопасных для людей материалов. Третья – использование легких материалов, что способствует снижению массы автомобилей и, как следствие, повышению энергетической эффективности. Четвертая – это безупречное качество, отвечающее требованиям самых взыскательных клиентов легендарного британского производителя самых роскошных в мире внедорожников. Пятая – прозрачная и полностью отслеживаемая цепочка производства и поставки материалов на предприятия Land Rover. Шестая – проявление высокой степени ответственности на пути к созданию устойчивого и безопасного будущего. Седьмая – сведение к минимуму влияния деятельности компании на окружающую среду в настоящее время и в будущем», – рассказали в компании.


В 2017 году Range Rover Velar стал первым автомобилем, доступным с отделкой Kvadrat – текстилем из смесовой шерсти в сочетании с замшевой тканью. В 2018 году к вариантам Evoque добавился текстиль из натурального волокна Eucalyptus. Новый Range Rover 2022 модельного года будет представлен с альтернативами традиционной коже, включающими материал Ultrafabrics и текстиль Kvadrat. Кроме того, напольные коврики внедорожника изготовлены из регенерированного нейлона, на 40% состоящего из обрезков ткани, переработанного пластикового мусора, собираемого в океане, а также из промышленных пластиковых отходов.

Другие новости