Вторник, 26 ноября

Дебютировал европейский Honda HR-V

12 октября '21
Дебютировал европейский Honda HR-V

Европейский офис компании Honda объявил о выходе на рынок паркетника HR-V третьего поколения. Изменений в сравнении с японским кроссовером Vezel, показанным в начале года, тут немного: европейцу переориентировали компоновку рулевой колонки под правостороннее движение, добавили иные комбинации отделки.


2021 Honda HR-V e:HEV

На европейском рынке HR-V будет предлагаться только с двухмоторной гибридной силовой установкой e:HEV, в её состав входит бензиновый атмосферник 1.5 DOHC i-VTEC и два электромоторчика, основным считает электропривод, ДВС через муфту подключается на высоких скоростях, а основная его функция генерировать энергию для литий-ионного тягового аккумулятора. Совокупная отдача гибрада на пике 131 л.с. и 253 Н·м, с места до 100 км/ч разгон занимает 10,6 с, средний расход топлива — 5,4 л на 100 км.


 Honda_HR-V_e_HEV

Длина, ширина, высота — 4340x1866x1582 мм, колёсная база — 2610 мм, дорожный просвет — 188 мм.


Батарейка размещена в подполье багажника, соответственно, в сравнении с японскими Vezel комплектуемыми только ДВС, полезный объём тут сокращён, под полку влезет всего 319 л, а в топ комплектация с более массивной спинкой дивана он урезан до 304 л, сложением второго ряда сидений можно выгадать до 1305 л.


 Honda_HR-V_e_HEV

В оснащении — диодная светотехника с адаптивными фарами, 18-дюймовые колёса, панорамная крыша, медиа-система с девятидюймовым дисплеем, кожаный салон (опция), бесключевой доступ и комплекс систем безопасности Honda Sensing в который входит адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, разметки и автоторможение и десять подушек безопасности.

Honda Legend Hybrid EX с автопилотом четвёртого уровня


Honda Legend Hybrid EX

Одновременно с этим, головной офис Хонды отрапортовал о начале тестирования четырёхдверок Honda Legend Hybrid EX c системой автономного вождения четвёртого уровня (SAE) на борту. Четвёртый уровень автономности практически не требует участия водителя в управлении автомобилем, его алгоритмы работы могут перемещать машину как на магистралях, так и в условиях городского траффика, при этом учитывая актуальную дорожную ситуацию, например ремонт дорог или припаркованные на обочине автомобили со спецсигналами, с которыми возникают проблемы у автопилота Теслы. Пока, Honda не планирует внедрять четвёртый уровень системы автопилотирования на свои авто, ссылаясь на незаконченность исследований.

Другие новости