Вторник, 26 ноября

«Вторичный» концепт BMW объявил о новой стратегии

6 сентября '21
«Вторичный» концепт BMW объявил о новой стратегии

Компания BMW, как и остальные немецкие бренды, устремилась к нулевому экологическому следу, т.е. перевод продукции и производства на экологические чистые и возобновляемые источники энергии, а также последующая переработка и использование вторсырья. На данный момент BMW заявляет об одной трети «вторичных» материалов применяемых в производстве новых автомобилей, в планах — увеличить этот показатель до половины. Актуальную тему затрагивает новый концепт BMW i Vision Circular, который создан на 100% из «переработки».


BMW i Vision Circular

Электрический субкомпакт в серию не стремится, по крайней мере до 2040 года, так что пока это просто шоу-кар. Элементы кузова тут из переработанного пластика и алюминия, покраска заменена анодированием, название и логотипы выгравированы с помощь лазера, в составе шин опять же «вторичка».


BMW i Vision Circular

Большинство элементов салона напечатано на 3D-принтере материал опять же — переработанный пластик, место привычных дисплеев по центру тут занимает яркий элемент декора напоминающий кристалл, маршрутные данные выводятся с помощью проекции на лобовое стекло, составные сидения и задний диван оборудованы быстросъёмами.


BMW i Vision Circular

Какие-то из этих решений BMW планирует использовать на будущих электрокарах, которые ожидаются во второй половине этого десятилетия.

Другие новости