Китайская компания Chery отрапортовала о старте производства гибридных трансмиссий нового поколения. Это так называемые параллельные гибриды с 11-скоростной роботизированной коробкой передач DHT (Dedicated Hybrid Transmission) в которую одновременно приходит тяга от электромотора и двигателя внутреннего сгорания.
Первой моделью компании с параллельно-гибридной силовой установкой станет кроссовер Chery Tiggo 8 Plus PHEV, на передней оси у него весит двухмоторный модуль включающей в себя бензиновую «трубочетвёрку» 1.5 (170 л.с.) и электромотор, с ними же состыкован «робот» DHT, в подполье расположится тяговая батарея, а на задней оси расположится ещё один электропривод передающий тягу к задним колёсам.
В совокупности тяга будет достигать на пике 510 Н·м, мощность не разглашается. По предварительным данным, гибридный кроссовер будет способен разгонятся с места до 100 км/ч за 5 секунд, потреблять 1,3 л топлива на 100 км в комбинированном цикле езды и проезжать до 100 км в режиме электротяги.
Больше подробностей о DHT появится летом, когда стартуют продажи Tiggo 8 Plus PHEV.