Вторник, 26 ноября

Представлен электрохэтчбек Cupra Born

25 мая '21
Представлен электрохэтчбек Cupra Born

Cupra провела полноценную презентацию первого электрического хэтчбека Born. Силуэт Борна выдаёт в нём донорскую пятидверку Volkswagen ID.3, однако Cupra рассчитана на более требовательную аудиторию нежели «трёшка», отсюда и оригинальный дизайн, созданный командой Хорхе Диеса. Тут свирепая передняя маска, элементы декора окрашенные под медь, трёхмерная текстура простецких заглушках, даже двухцветные колёса не лишены шарма.


cupra born

В том же ключе переосмыслен дизайн интерьера, как и у ID.3, во главе торпедо расположились пара дисплеев с оригинальной графикой отвечающих за показания приборов и управление медиа-контентом, по левую руку от руля аналогичный сенсорный модуль управления светотехникой, всё что ниже — оригинально, дефлекторы обдува сменили форму и стали компактнее, центральный тоннель выполнен в форме отлива и аккуратно прикрыт шторкой. В руки водителю выдали мультируль с парой горячих клавиш (в упрощённых комплектациях их не будет), передние кресла наделили улучшенной поддержкой и интегрированными подголовниками.


cupra born

В основе Борна архитектура MEB, спереди в подвеске стойки Макферсон, сзади — многорычажка, адаптивные амортизаторы DCC за доплату. Топовой модификацией стала одномоторная версия e-Boost с электроприводом на задней оси развивающим 231 л.с. и 310 Н·м, батарейка по умолчанию на 58 кВт∙ч обеспечивающая 420 км (WLTP)  без подзарядки, заменой аккумулятора на 77 кВт∙ч дальность хода увеличится до 540 км. Разгон с места до 100 км/ч — 6,6 с.


cupra born

Стандартные модификации такие же, как и у ID.3: 150-сильная с аккумулятором 45 кВт∙ч проедет 340 км, 204-сильный Cupra Born с батарейкой 58 кВт∙ч едет столько же сколько и e-Boost — 420 км.


cupra born

Ездовые настройки у Купры естественно оригинальные, для топ-версии увеличили диаметр тормозных передних дисков, добавили спорт-режим немного распускающий систему стабилизации и установили 20-дюймовые колёса.


cupra born

Первыми на рынке в Европе появятся стандартные модификации, топ-версии поступят в продажу в следующем году. Цены объявят ближе к старту продаж.

Другие новости