Среда, 27 ноября

Супергибрид Hongqi S9 предстал в новом облике

21 апреля '21
Супергибрид Hongqi S9 предстал в новом облике

Суббренд Hongqi, принадлежащий концерну FAW, совместно с итальянской фирмой Silk EV, полтора года назад явил супергибрид S9, за дизайн которого отвечал Джайлс Тейлор, за плечами которого работа в BWM, Rolls-Royce и Jaguar. Под редакцией Тейлора углепластиковый кузов S8 представлял из себя двухдверку напоминающую свежие суперкары McLaren, с диодной светотехникой, посаженной в секции воздухозаборников, надутыми бёдрами колёсных арок, гипертрофированным антикрылом и диффузором.

Hongqi S9 2019 by Giles Taylor

Hongqi S9 2019 by Giles Taylor


Итоговый результат, видимо, не устроил руководителей Hongqi (читается Хун-цы, пер. «Красное знамя») и команду Тейлора заменили на итальянское бюро Walter de Silva & Partners, созданное известным дизайнером Вальтером де Сильва, который и представил вторую редакцию облика гиперкара «эс-девять».


Hongqi S9 2022 by Walter de Silva

Фирменные британские черты МаКларенов видимо у руководителей Hongqi в "ТЗ", иначе как объяснить тот факт, что вместо «тэйлоровской» светотехники в воздухозаборниках вырисовалась длиннохвостая корма, как у версий Long Tail и Speedtail. Хотя, стоит признать, отсутствие массивного диффузора, упрощённые задние фонари и заметно меньшее по площади регулируемое антикрыло, тут выглядят более гармонично.


Hongqi S9 2022 by Walter de Silva

Передок насадил более приземлённые фары по бокам, изменилась форма воздухозаборников — боковые стали уже, а центральный наоборот расширен для увеличения прогона потока под антикрылом носового обтекателя, это даст больше прижима на передних колёсах.


Hongqi S9 2022 by Walter de Silva

Салон прикрыт огромным полупрозрачным лобовым стеклом, напоминающим фонарь в истребителях, заднее окошко прикрыто ступенчатой решёткой, конструкция дверей-бабочек сохранена, колёсные диски стали аэродинамичнее и уселись на центр-гайку.


Hongqi S9 2022 by Walter de Silva

Вся техническая начинка осталась прежней, в основе углепластиковая «ванна» зафиксированная меж двух подрамников и гибридная силовая установка с турбомотором V8 4.0 и электродвигателем, обещающая на пике 1400 сил, разгон с места до 100 км/ч за 1,9 с и максимум на отметке 400 км/ч.


Hongqi S9 2022 by Walter de Silva

У «тэйлоровского» S9 салон был только на картинках, в исполнении итальянцев воздуховоды сделали похожими на турбины, на центральной консоли тумблеры уступили место клавишам, виртуальную панель приборов на макушке торпедо заменил проекционный дисплей, штурвал руля дополнили верхней перемычкой и несколькими «горячими» кнопками.


Hongqi S9 2022 by Walter de Silva

Hongqi планирует построить 99 таких супергибридов по цене — от 1,5 млн евро. Отгрузка двухдверок клиентам начнётся в следующем году.


Другие новости