Среда, 27 ноября

Гибрид E Performanсe вооружит модели Mercedes-AMG

2 апреля '21
Гибрид E Performanсe вооружит модели Mercedes-AMG

Фирма Mercedes-AMG показала перспективную гибридную силовую установку E Performance, первым возьмёт её на вооружение «заряженный» лифтбек AMG GT 73. В основе используется бензиновая «битурбовосьмёрка» M 177 4.0 с 14-сильным ременным стартер-генератором и девятискоростным «преселективом» AMG Speedshift MCT, их дополняет электропривод, расположенный на задней оси — 204-сильный электромотор, двуступенчатая трансмиссия и электронноуправляемый самоблокирующийся дифференциал, всё это добро интегрировано в единый картер, над которым весит тяговый аккумулятор с жидкостным охлаждением номинальной ёмкости 6,1 кВт∙ч.


mercedes-amg e performance V8

Модификация E Performace с битурбомоторомом V8.


В батарейном режиме езды (Electric) электропривод соединённый с карданом по умолчанию вращает задние колёса, при необходимости часть тяги транслируется на переднюю ось, в обратную сторону это работает по традиционной схеме полного привода 4matic+ где уже V8 выступает в роли генератора тяги. Ёмкость тягового аккумулятора будет пополнять система рекуперации, также её можно будет запитать через 3,7-киловаттный бортовой зарядник от розетки.


mercedes-amg gt 73

Прогнозируемая совокупная отдача гибрида на пике — 816 л.с. и более 1000 Н∙м, разгон с места до 100 км/ч у AMG GT 73 займёт менее трёх секунд, используя только электромотор лифтбек сможет разгонятся до 130 км/ч.


mercedes-amg e performance R4 2022

Модификация E Performace с «турбочетвёркой».


Вслед за Mercedes-AMG GT 73 гибрид E Performance опробует будущий AMG C 63, но в отличие от лифтбека, место под капотом тут займёт бензиновая «турбочетвёрка» M 139 2.0 адаптированная под продольное расположение и оснащённая новым комбинированным нагнетателем Garrett, в корпус которого интегрирован мощный электрокомпрессор. Пиковая мощность электросистемы на AMG C 63 составит 653 л.с., её покажут в следующем году.


Другие новости