Среда, 27 ноября

Кроссовер BMW iX выйдет на рынок в двух версиях

17 марта '21
Кроссовер BMW iX выйдет на рынок в двух версиях

Спустя пять месяцев после дебюта товарной версии электрокроссовера BMW iX, компания рассекретила основные характеристики будущего паркетника. Производство на заводе в Дингольфинге начнется в начале осени, у дилеров в Европе он появится в конце года. Цена в Германии стартует с 77,3 тысяч евро.


На выбор две полноприводные модификации iX xDrive40 и iX xDrive50, обе построены на модифицированной архитектуре CLAR c каркасом из алюминия и углепластика. В силовую структуру кузова интегрирована литий-ионная тяговая батарея, дополненная электроприводом eDrive пятого поколения, объединяющий в себе синхронные электромоторы и управляющую электронику.

bmw ix xdrive 40

Мощность базовой модификации iX xDrive40 — 300 л.с., с нуля до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 6,0 с, его максимум — 200 км/ч, ёмкость тяговой батареи 70 кВт·ч, она обеспечивает до 400 км без подзарядки и средний расход энергии 20 кВт·ч/100 км (WLTP). У версии iX xDrive50 пиковая мощность 500 л.с. и разгон с места до 100 км/ч — 5,0 с, тут установлена дальнобойная батарейка на 100 кВт·ч, для неё декларируется более 600 км электропробега и средние потребление в 21 кВт·ч/100 км (WLTP).


Дальнобойный аккумулятор в модификации iX xDrive50 поддерживает 200-киловаттные терминалы зарядки, у iX xDrive40 батарейка запитывается от максимальных 150 кВт. Так таких зарядных станциях ёмкость можно пополнить с 0 до 80% менее чем за 40 минут, десяти минут у терминала хватит на 120 км пробега, опционная трёхфазная зарядка BMW Wallbox (11 кВт), устанавливаемая дома, полностью пополняет заряд за 11 часов. Гарантия на батареи 9 лет или 160 тысяч км пробега.

bmw ix 40 xdrive

В псевдо-решётку радиатора интегрирована камера с омывателем, а под ней прячутся радар-детектор и ультразвуковые датчики. Всё это добро помогает системе автономного вождения, автопарковщику и системе мониторинга слепых зон. Под эмблемой – горловина для омывающей жидкости.


В оснащении будет диодная светотехника, лазерные фары нового поколения (опция), аэродинамичные колёса от 20 до 22 дюймов, адаптивная пневматическая подвеска, отделка кожей, передние кресла с интегрированными подголовниками, вентиляцией и массажем, огромная электрохромная панорамная крыша, акустика Bowers & Wilkins на 30 динамиков (в «базе» их 12), проекция на лобовое стекло и новый медиа-комплекс с операционкой BMW 8.0 iDrive освоившей сети 5G для обновления контента.


Другие новости