Среда, 27 ноября

Батарейный флагман Volkswagen отличится платформой

22 января '21
Батарейный флагман Volkswagen отличится платформой

Новый генеральный директор бренда Volkswagen Ральф Брандштеттер подтвердил, что в компании ведётся разработка флагманского электрокара, который готовят в рамках проекта Trinity («Троица»). Брандштеттер заявил, что это будет модель с «идеальным» дизайном который станет таким же культовым, как облик Beetle или Bulli. Электрокару достанется система автономного вождения уровня 2.5 с возможностью апгрейда до класса 4.0 по стандарту SAE International. Форм фактор кузова пока не уточняется, с большей долей вероятности, это будет приземистая четырёхдверка рассчитанная на четверых пассажиров, т.е. аналог Phaeton на батарейках.


Добавил масла в огонь глава концерна Volkswagen AG Герберт Дисс, заявивший, что под этот проект будет использоваться новая архитектура, отличная от «тележки» MEB, которую подготовили под батарейно семейство Volkswagen ID. Вряд ли, руководство концерна решится на разработку пятой по счёту платформы подходящей под электрокары в условиях оптимизации расходов, так что предположим, что это архитектура PPE используемая Porsche для Тайкана и Audi для e-tron GT. Тут же можно вспомнить слова главы Audi Маркуса Дуйсмана, заявившего в прошлом году, что проект Artemis (Артемида — богиня охоты), подразумевающий постройку флагманской модели с электрической силовой установкой и автопилотом 4.0 уровня, должен стать примером для всего концерна.


Производить новый флагман Volkswagen будут на головном предприятии в Вольсбурге, мощности которого будут специально переоборудованы.


Другие новости