Вслед за Китаем, компания Porsche добавила в европейскую гамму электрокаров Taycan базовую одномоторную модификацию с приводом на задние колёса. По умолчанию, седан укомплектован тяговой батарейкой ёмкостью 79,2 кВт•ч, за доплату предложен дальнобойный аккумулятор Performance Battery Plus (93,4 кВт•ч), в первом варианте Taycan сможет преодолеть 431 км (WLTP), во втором электропробег увеличивается до 484 км.
Отдача силовой установки на пике со стандартной батарейкой — 408 л.с., продвинутый аккумулятор увеличивает мощность до 476 л.с. На динамику разгона, судя по паспорту, увеличение отдачи никак не влияет, с места до 100 км/ч заднеприводный Taycan разгоняется за 5,4 с, с ограниченным максимумом в 230 км/ч.
В оснащении адаптивная подвеска с амортизаторами PASM, 19-дюймовые колёса с фирменными аэродинамичными дисками Aero, глянцево-чёрный декор, салон отделанный кожей и многое другое. Традиционно Porsche предлагает огромный список опций существенно увеличивающий базовый ценник, тут есть 22-киловаттный зарядник вместо базового на 11 кВт, адаптивная пневмоподвеска регулирующаяся в трёх положениях, усиленные тормоза, проекция на стекло, декор и т.д.
Цена в России уже известна — от 6 млн 580 тысяч рублей это на 1 млн 230 тысяч меньше полноприводника Taycan 4S. Первую партию таких модификаций обещают подвести уже к лету.