Среда, 27 ноября

КAMАЗ представил предсерийный электрокар

10 декабря '20
КAMАЗ представил предсерийный электрокар

Инженеры Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) совместно с представителями компании КАМАЗ провели презентацию предсерийного электрического ситикара KAMA-1.


Батарейная трёхдверка ― разработка инженерного центра СПбПУ, от бампера до бампера тут всего 3,4 метра, ширина и высота ― 1,7 и 1,6 м соответственно, масса ― 1300 кг. Быстросъёмный обвес из пластика установленный по периметру кузова намекает на «кроссоверность», её же подкрепляет 160 миллиметровый дорожный просвет, для удобства парковки в городе и обширная площадь лобового остекления. Архитектура салона, рассчитанного на четверых седоков, выполнена в духе минимализма, тут руль со встроенным девятидюймовым дисплеем на котором сосредоточены основные функции управления контентом и комплексом электропомощников ADAS, шайба управления трансмиссией в центральном тоннеле и защёлка электрического «ручника».


KAMA-1

Силовая установка состоит из электромотора мощностью 109 сил приводящего в движение задние колёса и тягово литий-ионного аккумулятора ёмкостью 33 кВт·ч. Заявленная дальность электропробега у такой модификации ― 250 км, максимум ― 150 км/ч, разгон с места до 100 км/ч ― 6,7 с. Аккумуляторы поддерживают быструю зарядку, с её помощью ёмкость можно заполнить за 20 минут, в обычном режиме на это потребуется около шести часов.


KAMA-1

Разработчики видят ситикар в рознице и каршеринге, а ценник в районе одного миллиона рублей. Если он дойдёт до серии, то производство обещают наладить на КАМАЗе, сроки на данный момент не объявлены.

Другие новости