Вслед за стандартными кросоверами F-Pace компания Jaguar обновила «заряженную» модификацию SVR. В свежей редакции моторный отсек SVR занимает модернизированная компрессорная «восьмёрка» 5.0 увеличившая тягу с 680 до 700 Н·м, табун из 550 «лошадей» сохранён нетронутым. Вдобавок вседорожнику пересмотрены настройки рулевого управления и адаптивных амортизаторов в подвеске, плюс установлен электроусилитель тормозов вместо «вакуумника» у предшественника.
Новый передний бампер с расширенными нижними воздухозаборниками обеспечил больший объём подачи для охлаждения подкапотного пространства и тормозных механизмов, а увеличенные вентиляционные прорези на капоте быстрый отвод тепла. Также SVR-ру декларируется сниженный с 0,37 до 0,36 коэффициент аэродинамического сопротивления.
Итогом доработок стала улучшенная динамика, позволившая сократить время разгона с места до 100 км/ч с 4,3 до четырёх секунд, предельный максимум повышен с 283 до 286 км/ч.
В остальном объём улучшений тут такой же, как и у стандартных «Эф-Пэйсов», новая светотехника, новый медиа-комбайн Pivi Pro, активный «шумодав» транслирующий звук в противофазе из динамиков, салонный фильтр отсевающий вредные частицы диаметром 2,5 мкм и модернизированный комплекс систем беопасности.
Старт продаж в России обновлённого семейства Jaguar F-Pace запланирован на второй квартал следующего года, модификации SVR подвезут, немногом позже.