Во вседорожной гамме компании Jaguar Land Rover появится ещё один кроссовер, который обещает стать самой компактной и доступной моделью под брендом Land Rover, сообщает издание What Car. По предварительным данным, в его основе ожидается урезанный вариант «тележки» D7x, от нынешнего поколения вездехода Дефендер, рассчитанный на гибридные силовые установки, малолитражные ДВС. По данным What Car, основным мотором под капот паркетника прочат «турботрёшку» 1.5 выдающую около 200 сил в сочетании с «автоматом» и безальтернативным приводом на передние колёса. Этот же двигатель предполагается дополнять стартер-генератором и компактной батарейкой, кратковременно помогающими при разгоне и участвующими в рамках системы старт/стоп, запуская ДВС после деактивации.
Не исключено, что под эту модель Land Rover вернёт в гамму знакомый бренд Freelander, по крайней мере, слухи о возражении «Фрила» всплывали довольно часто, после его отставки. В других источниках, новый паркетник всё же относят в гамму Defender и сулят ему младший индекс 80, т.е. на ступеньку ниже «коротыша» с 90-дюймовой базой. Однако, на наш взгляд, заигрывать с легендарным названием и передним приводом британцы не будут, вряд ли это поймут почитатели марки. В любом случае ждать его ещё долго — в лучшем случае в следующем году мы увидим на шпионских снимках предсерийные прототипы, а полноценный дебют скорее всего состоится в 2022-ом.