Семейство Porsche Panamera дождалось плановой модернизации, хэтчбеку и универсалу Sport Turismo освежили дизайн, обновили гамму силовых установок и добавили современного оборудования. Отличить посвежевшие Панамеры от предшествующих моделей проще всего с кормы, на которой поселился трёхсекционный блок светодиодных фонарей расплывшийся по всей ширине кузова, носовой обтекатель остался неизменным, а разнообразить экстерьер помогут пара новых колеров и три набора колёс.
Porsche Panamera Turbo S
В салоне – всё тоже самое, отмечается, что медиа-комбайн научился общаться со смартфонами Apple без шнурка, а голосовой помощник стал умнее и повысил чувствительность восприятия речи. Естественно появились новые комбинации отделки и материалы.
Гамму модификаций отныне возглавляет вариация Turbo S с двухнаддувной «восьмёркой» 4.0 (630 л.с. и 820 Н•м) сменившей на этом посту версию Turbo (550 л.с. и 770 Н•м). Показатели динамики (0-100 км/ч — 3,1 с, max — 315 км/ч) турбовой «эски» впечатляют не только на бумаге, хэтч уже успел отличиться на Нюрбургринге рекордным временем объехав в своём классе Mercedes-AMG GT 63 S.
Длиннобазная модификация Executive в версии Porsche Panamera 4S E-Hybrid
Прибавила индекс «S» в названии и бензин-электрическая модификация 4S E-Hybrid, в основе силовой установки форсированный битурбомотор V6 2.9 (440 л.с.) сочетающийся с 136-сильным электродвигателем запитанным от более ёмкостной батарейки (17,9 кВт•ч; +3.8). На пике отдача гибрида достигает 560 л.с. и 750 Н•м, до первой «сотни» он разгоняется за 3,7 с, набирает максимум в 298 км/ч, и умеет кататься за счёт аккумулятора на расстояние до 54 км (WLTP).
Porsche Panamera GTS
У версий GTS укомплектованных бензиновой восьмёркой 4.0 прибавка к мощности скромнее — с 460 до 480 л.с. при сохранившейся тяге 620 Н•м. Показатели динамики «джи-ти-эсок»: 0-100 км/ч — 3,9 с (-0,2), max — 300 км/ч. Единственными обделёнными в гамме остались базовые версии моноприводная Panamera и полноприводник Panamera 4, их как и прежде оснастят турбомотором V6 2.9 (330 л.с. и 450 Н•м).
Помимо этого, Porsche декларирует для свежих «Панам» перенастроенные адаптивные подвески и рулевое управление, доработанные системы векторизации тяги PTV Plus и креноподавления PDCC Sport, тепловизор в базе, адаптивные матричные фары, круиз-контроль сопряжённый с последней версией системы мониторинга и камер кругового обзора.
Российское представительство, по традиции, оперативно успело обновить фирменный конфигуратор предоставив базовые ценники на все модификации. Самый доступный хэтчбек после обновления предложат за 6 940 000 рублей это на 289 тысячи дороже дореформенной пятидверки в таком же исполнении.
Версии | Мощность | Panamera | Sport Turismo | Executive |
Panamera | 330 л.с. | 6 940 000 | — | — |
Panamera 4 | 330 л.с. | 7 240 000 | 7 440 000 | 8 070 000 |
GTS | 480 л.с. | 10 280 000 | 10 480 000 | — |
4S E-Hybrid | 560 л.с. | 9 550 000 | 9 750 000 | 10 480 000 |
Turbo S | 630 л.с. | 13 130 000 | 13 290 000 | 14 210 000 |