Компания Porsche дополнила гамму модификаций спорткара 911 новой версией Turbo, которая расположилась в табеле о рангах на ступеньку ниже версии Turbo S. Исполнение предлагается для купе и кабриолета, Turbo модификация для Тарги, вероятно, появится позже. В моторном отсеке тут установлен оппозитная «турбошестёрка» с рабочим объёмом 3,75 л, его отдача за счёт изменённой геометрии турбин настроена на 580 л.с. и 750 Н·м, для сравнения в версиях с индексом S он развивает 650 л.с. и 800 Н·м.
В полноприводной трансмиссии блокировка заднего дифференциала, муфта подключения передних колёс PTM и безальтернативный восьмиступенчатый двухсцепный «робот». Адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами PASM установлено по умолчанию, обе колеи в сравнении с предыдущей версией Turbo расширены — передняя на 42 мм, задняя на 10 мм, колёса разраназмерные — спереди 20-дюймовые, сзади «катки» 21 диаметра, увеличены и тормоза, на передней оси стоят чугунные диски размером 408 мм, сзади 380-миллиметровые, керамические – за доплату.
С места до первой «сотни» купе Porsche 911 Turbo успевает разогнаться за 2,8 с, это на 0,2 быстрее, чем спорткар в кузове 991 и на 0,1 с медленнее, чем нынешний Turbo S. Ускорение с 80-120 км/ч занимает у купе с опциональны пакетом Sport Chrono всего 1,7 с, спринт с 0 до 200 км/ч — 9,7 с. Кабриолет в этих дисциплинах чуть медленнее: 0-100 — 2,9 с, 80-120 км/ч — 1,8 с, 0-200 км/ч — 10,1 с. Максималка у обоих 320 км/ч, у «эски» — 330 км/ч.
Европейский ценник уже объявлен, за купе просят минимум 180 811 евро, открытая версия на 13 тысяч дороже, в ближайшее время появятся и российские цены, учитывая, что такие модификации уже сертифицированы для нашего рынка.
Опубликованы российские ценники модифкаций Turbo, за купе просят от 13 380 000 рублей, кабриолет обойдётся на 800 тысяч дороже. У дилеров такие версии появятся в конце ноября.