Будущий среднемоторный спорткар Maserati MC20, который дебютирует в этом году, будет поставляться с V-образной «битурбовосьмёркой» рабочим объёмом 3,0 л. Двигатель — собственная разработка итальянской компании, призванная заменит моторы V8 Ferrari в моделях Maserati.
Сегодня европейское отделение Automotive News сообщило со ссылкой на собственные источники в итальянской компании, что в стандартном исполнении её мощность будет настроена на 550 л.с., столь же выжимают с базовой «битурбовосьмёрки» мотористы Ferrari, но рабочий объём там больше.
Этот же двигатель будет трудиться в рамках гибридной силовой установки, где его дополнит электрифицированный довесок, увеличивающий совокупную отдачу. Предположительно, стандартный споркар будет заднеприводным, а в гибридном исполнении перение колёса будет раскручивать электромотор.