Среда, 27 ноября

Audi представила гибридный A6 Avant

27 апреля '20
Audi представила гибридный A6 Avant

Вслед за кроссовером Audi Q5, который укомплектовали новой гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от бытовой сети, аналогичную модификацию получил универсал Audi A6 Avant.


В основе силовой установки версии A6 Avant 55 TFSI e quattro – бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (252 л.с. и 370 Н•м), литий-ионный аккумулятор ёмкостью 14.1 кВт•ч уместившийся под задним диваном и интегрированный в коробку передач электромотор выдающий на пике 140 л.с. и 350 Н•м. Общая отдача — 367 л.с. и 500 Н•м.


Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro PHEV

Динамика разгона у универсала поскромнее, чем у кроссовера Q5 PHEV, с места до 100 км/ч Авант разгоняется за 5,7 с против 5,3 с у ку-пятого, но максималка ограничена на 250 км/ч, тогда как гибридный Q5 умеет разгоняться только до 239 км/ч. Плюс запаса хода при использовании аккумулятора у A6 Avant побольше, замеры по циклу WLTP показали, что универсал сможет преодолеть до 51 км, это на 12 км дальше, чем Q5. Единственное в чём соблюдён паритет – максимальная скорость на электротяге у обоих моделей отсечка на 135 км/ч.


Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro PHEV

Само-собой тут появился модернизированный помощник, который поддерживает систему взаимодействия с уличной инфраструктурой Car-To-X, через радар и камеры, он отслеживает дорожные события, такие как переключения светофора, расстояние до перекрёстка, наличие заторов. Помощник в свою очередь, прогнозирует режим езды, подсказывая скорость движения и отключая ДВС, тем самым сохраняя и накапливая, с помощью системы рекуперации электрическую энергию.


Цена в Германии уже объявлена – 71 940 евро, у дилеров гибридные Аванты ожидаются в начале лета.

Другие новости