Среда, 27 ноября

Представлен новый Audi A3

3 марта '20
Представлен новый Audi A3

Четвёртое поколение Audi A3 кардинально изменило внешность, подтянувшись к старшим моделям марки из Ингольштадта. Округлые формы канули в Лету, отныне, «трёшку» наделили массивным рельефом по периметру кузова. Фары сохранили L-образную форму, адаптивная начинка с LED-модулей стала не хуже, чем у свежих Audi A6 и A7, бамперы и увеличенный шестиугольник решётки радиатора Singleframe, опять же отсылка в старший класс.


Audi A3 2021

К единообразию стремились и в салоне, протянувшие более десятилетия «кругляши» дефлекторов и плавные обводы уступили место многогранным элементам. 10-дюймовый дисплей медиа-системы MMI третьего поколения погрузился в центр торпедо, вся аппаратная часть головного устройства обновлена для улучшения быстродействия, добавлены поддержка eSIM, Wi-Fi, онлайн сервисов и протокола Car-to-X.


Audi A3 2021

Аналоговых приборов больше у трёшки не будет, теперь только виртуальный кокпит с 12,3-дюймовым экраном перед глазами водителя. Большинство горячих клавиш остались физическими, в том числе и для управления климатической установкой, за светотехнику отвечает сенсорный блок, немного отличающийся по форме от модуля на соплатформеном Гольфе.


Audi A3 2021

Четвёртая «трёшка» немного подросла, кузов поправился на 30 мм в ширь (1820 мм) и на столько же в длину (4340 мм), высота и расстояние между осями осталось прежним — 1430 и 2640 мм соответственно. Все выгаданное свободное пространство ушло в салон и на увеличение объёма багажника, под полку теперь влезет на 25 л больше (380), максимум — 1200 л (+100).


Audi A3 2021

Передняя подвеска — стойки McPherson с иными пружинами и амортизаторами, сзади, на базовых версиях — балка, либо заменяющая её многорычажка. Обновится в круг до спорт-версии шасси или адаптивного варианта можно за деньги, первый опустит кузов на 15 мм, второй — на 10 мм.


Audi A3 2021

Пока анонсированы только стандартные версии пятидверных хэтчбеков, которые выйдут на европейский рынок уже в этом месяце, выбирать предлагают из переднеприводных модификаций с турбомоторами: бензин 1.5 TFSI (150 л.с.), дизель 2.0 TDI (116 либо 150 л.с.). Коробки передач прежние — «механика» и «робот». Цены в Германии стартуют с отметки в 28 900 евро (~2,13 млн рублей).



Гибридные, электрифицированные и «заряженные» версии появятся чуть позже, собственно, как и A3 в кузовах седан и кабриолет, трёхдверок больше не будет.


Дополнено: 06.03.2020


Сегодня компания Audi анонсировала модификации нового A3 для российского рынка. Дилеры ожидают новое поколение «трёшки» в конце года, автомобили на старте продаж будут доступны в двух модификациях 35 TFSI и 40 TFSI, обе с бензиновыми «турбочетвёрками», младшую укомплектуют прежним двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.), старшая получит 190-сильный двухлитровый мотор.

Другие новости