Компания Mini совместно со специалистами придворного ателье John Cooper Works (JCW) представили в Лос-Анджелесе трёхдверку Cooper в самой «злой» версии GP. Хэтчбеку отрядили «турбочетвёрку» 2.0 BMW B48, ранее дебютировавшую на универсале Clubman JCW и кроссовере Countryman JCW, на пике её отдача составляет 306 л.с. и 450 Н·м, тяга к передним колёсам передаётся через восьмиступенчатый «автомат», трёхпедальной модификации у GP-версий пока не предвидится.
Динамика разгона 0-100 км/ч — 5,2 с, максимум без ограничений — 265 км/ч.
Аэродинамический обвес, которым щеголял предсерийный концепт, сохранён в John Cooper Works GP частично, двухуровневое антикрыло немного урезали и лишили внутренних закрылков, упростили форму переднему сплиттеру и диффузору сзади, боковые накладки на передних и задних арках стали компактнее, выглядят не так устрашающе, но не менее эффектно.
Салон рассчитан на двоих седоков, задний ряд сидений удалён, вместо него распорка усиливающая жёсткость кузова. У John Cooper Works GP подвеска с индивидуальными настройками, тормоза усиленны, также перекалиброван электроусилитель руля. Всё это дополнено специальным декором с обилием неокрашенного углепластика. Просят за такие «зажигалки» — от 44,9 тысяч долларов, а ограниченный в три тысячи экземпляров тираж, должен подстегнуть побыстрее оставить предзаказ, ведь уже к весне 2020-го Mini планирует начать отгрузку GP-версий клиентам.