Среда, 27 ноября

Mercedes представил кроссовер Maybach GLS

21 ноября '19
Mercedes представил кроссовер Maybach GLS

Семейство Mercedes-Benz GLS приросло самой роскошной версией Maybach GLS 600. Публичный дебют вседорожника состоялся в Китае, на автосалоне в Гуанджоу, это не удивительно, рынок КНР один из самых главных, где почитают роскошь Майбахов, и закрываются планы продаж. Однако за два дня до премьеры Maybach GLS 600 привезли и в Россию, показав кроссовер узкому кругу потенциальных покупателей в Москве и Санкт-Петербурге, таким образом, подчеркнув важность новинки для нашего рынка. Официальный российский ценник объявят весной, будет дорого, ориентировочно — около 15 млн рублей, а «живые» вседорожники привезут уже во второй половине 2020-го.


Mercedes-Benz GLS 600

Технически кроссовер Maybach унифицирован со стандартным GLS, тут та же архитектура MHA с расстоянием между осями 3135 мм. Сам кузов если откинуть пафосный декор такой же, как у базовых паркетников. Первое, что бросается в глаза — обилие хромированных деталей, увидеть свое отражение можно практически во всём, за исключением фирменной двухцветной окраски кузова, части порогов и нижних накладок на бамперы, они, кстати, тут тоже окрашены, как и все пластиковые детали автомобиля, даже скрытые.


Mercedes-Benz GLS 600

Мерседесовская трёхлучевая звезда появилась впервые на капоте кроссовера, фирменная эмблема Maybach по канонам на задней стойке сохранена, двухметровые пороги из анодированного алюминия.


Больше всех сверкают на солнце сетчатая решётка в переднем бампере, ограда из вертикальных прутьев защищающих радиатор и 22-дюймовые колёса (это стандарт для Майбаха, за доплату — на дюйм больше), их дизайн вторит фальшрадиаторному «грилю», алюминиевые колёсные диски — эксклюзив модификации, говорят заказать такие же на стандартный GLS не получится, верится в это с трудом, но кто знает.


Mercedes-Benz GLS 600

Об облике достаточно, главное в Майбахах — внутреннее убранство и комфорт, при открытии двери из порогов выезжают широкие ступеньки, выдерживающие нагрузку в 200 кг, помимо этого, за счёт пневмоподвески, Maybach опускает кузов на несколько миллиметров, для удобства посадки или высадки седоков. На борту четыре кресла, передние как в топовых GLS, задние есть только у Майбахов, их монтаж сократил объём багажника почти на треть (525 л), всё ради пассажиров, которые могут разложить их для полулежащего положения под углом до 43,5 градусов, помимо этого, основные подушки тут ещё шире. Вентиляция и зонная ионизация подразумевается по умолчанию, а подогревы и массаж есть даже в подлокотниках.


Mercedes-Benz GLS 600

Центральное место для пассажира сзади в базовых Майбахах GLS 580 уготовано седоку, в топовом «шестисотом» эту нишу занимает консоль, со встроенным холодильником, планшетом, столиками, подстаканниками, отсеком для серебряных бокалов под шампанское и площадкой для беспроводной зарядки смартфона. Консоль плавно переходит между передними креслами, архитектура вокруг водителя принципиально не изменена, по сравнению с GLS, добавлена лишь оригинальная подставка под кисть, с отделкой шпоном дорогих пород дерева и нанесённой эмблемой Maybach.


Mercedes-Benz GLS 600

Кроссовер Maybach предложат в двух модификациях GLS 580 и GLS 600, у обоих мягко-гибридная силовая установка с «битурбовосьмёркой» 4,0, стартер-генератором и бортовой сетью на 48V. На GLS 580 отдача — 489 л.с. и 700 Н•м, у «шестисотого» — 558 л.с. и 730 Н•м, обе версии с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Разгон 0-100 км/ч у младшей модификации — 5,3 с, GLS 600 разменивает «сотню» за 4,9 с, максимум ограничен на отметке 250 км/ч.


Mercedes-Benz GLS 600

Как и базовые GLS, оба Майбаха укомплектованы пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, за топ-версию шасси E-Active Body Control придётся доплачивать, в её основе стойки с гидроаккумуляторами и сервоприводом, установленными на каждом из колес. С такой подвеской вседорожник может не кренится в поворотах, либо наоборот раскачиваться на бездорожье, а также подпружинивать кузов, в случае если увязли колёса. В нагрузку к этому, Майбаху запрограммировали одноимённый спецрежим, с настройками шасси для максимального комфорта передвижения.


Mercedes-Benz GLS 600
Другие новости