Среда, 27 ноября

Mercedes-AMG C 63 станет гибридом

17 октября '19
Mercedes-AMG C 63 станет гибридом

Новая эпоха диктует свои веяния, в апреле 2018-го мотористы из Аффальтербаха объявили об отказе от классического битурбомотора V12 серии M279 на топовом S-классе, сегодня — разговоры о новых потерях — «заряженный» Mercedes-AMG C 63 в новой генерации распрощается с «битурбовосьмёркой» семейства M177/M178/M179, променяв её на гибридный вариант, сообщает издание Autocar.


В нынешнем поколении С 63 отдача четырёхлитрового двигателя в стандартном варианте 476 л.с. и 650 Н·м, а у модификации C 63 S —510 л.с. и 700 Н·м, в таком исполнении «сотня» разменивается за 3,9 с при максималке — 290 км/ч.


В качестве замены рассматривается новая двухлитровая «турбочетверка» M 139 в умеренно-гибридном варианте со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой бортовой сети. Без гибридного довеска этот двигатель устанавливают на «заряженные» модели базирующиеся на «тележке» MFA — это семейство A-класса, CLA, а также «паркетники» GLA и GLB. Пиковая отдача «турбочетвёрки» — 421 л.с. и 500 Н·м, какой прирост даст установка электросистемы пока остаётся догадываться, предположим, что не меньше 550 сил. В любой случае, вывод «заряженного» семейства Mercedes-AMG C 63 состоится не раньше чем через год, так что время погадать ещё есть.


Что касается битурбомотора V8, то его тоже ждёт «зелёная» модернизация, в частности представители Mercedes-AMG заявляли, что место V12 под капотом топовых «эсок», займёт, как раз эта силовая установка.

Другие новости