До премьеры первого кроссовера от компании Aston Martin осталось пара месяцев, на протяжении которых маркетологи компании будут подпитывать интерес аудитории различной информацией об автомобиле. Сегодня англичане рассказали о стандартной силовой установке, ею, как и предполагалось, стала четырёхлитровая «битурбовосьмёрка» производящаяся в ручную мотористами Mercedes-AMG. На Aston Martin DBX она будет развивать 550 сил и 700 Н·м, вариант не самый «злой», но для тюнеров — раздолье, например спецы Brabus уже выжали из неё 800 л.с. и 1000 Нм. Да и к тому же, «ди-би-иксу» в топе прочат твин-турбо V12 5.2 от спорткара Aston Martin Vantage, выдающий около 750 сил.
В ролике можно послушать как звучит двигатель от AMG.
Динамические характеристики пока не обнародованы, по предварительным данным максимальная скорость оставит около 300 км/ч, а разгон до «сотни» будет занимать менее четырёх секунд. Тест-пилоты проводящие испытания, естественно, отзываются о кроссовере с восторгом, хваля динамику и управляемость. Обкатывали DBX и на Северной петле Нюрбургринга, где он выехал из восьми минут, точных показателей пока нет, к слову, Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ с той же «битурбовосьмёркой», но в 510-сильной вариации показал время — 7:49,369 минут, так что от «ди-би-икса», учитывая большую массу, стоит ждать примерно этих же цифр.
Производство Aston Martin DBX на новом заводе в Сейнт-Атане (Великобритания) запущено в тестовом режиме, в год англичане планируют выпускать пять тысяч «паркетников». Цены объявят во время официального дебюта модели.