Среда, 27 ноября

Land Rover рассекретил новый Defender

10 сентября '19
Land Rover рассекретил новый Defender

Компания Land Rover привезла во Франкфурт второе поколение культового вездехода Defender. Как и прежде, внедорожник будет доступен в трёх вариантах колёсной базы, ранее они считались в дюймах — 90, 110 и 130, теперь же это просто названия версий. Первым у дилеров в Европе появится 110-ый «Дэф», в начале второго квартала 2020-го обещают подвести короткобазный вариант, ну а удлинённый 130-ый придётся ждать до лета. В Россию, новые Дефендеры приедут скопом, продажи запланированы на середину следующего года.


Land Rover Defender

Кузов защищён специальным покрытием, салон тоже защищён — можно мыть из шланга, вода уйдёт через специальный дренаж.


Специалисты Land Rover окончательно увели Дефендер от имиджа кондового вездехода, который можно починить при помощи молотка и зубила, с переездом на новую архитектуру от Discovery, «Дэф» лишился рамы и неразрезных мостов, теперь тут несущий кузов, полный привод, реализованный через электронноблокируемые дифференциалы на каждой из осей, восьмиступенчатый «автомат», двухступенчатая «раздатка» и набор ассистирующей электроники, помогающей на бездорожье. За доплату даже предлагают подвеску на пневмабаллонах, которая электронно меняет дорожный просвет с 216 до 291 мм, в стандартном варианте спереди стойки с двумя рычагами и стальными пружинами, сзади — многорычажка с дополнительной вертикальной тягой.


Land Rover Defender

Несмотря на уход от лестничной рамы, новая конструкция придала Дефендеру трёхкратное преимущество в жёсткости, говорят, что вездеход выдержит до семи тонн рывковой нагрузки, может таскать за собой прицепы массой до 3,5 т, в статике на крышу можно уложить до 300 кг, в движении — 168 кг.


land rover defender

Со сменой поколения все Дефендеры заметно подросли, габариты трехдверного внедорожника увеличились до 4323x1996x1974 мм — это плюс 442 мм к длине, 206 мм к ширине и 41 мм к высоте, пятидвердный вариант перевалил за пять метров (+393 мм), разница в ширине и высоте аналогична «трёхдерке».


land rover defender

Фирменная антипробуксовочная система Terrain Response улучшена, через меню головного устройства индивидуально можно настроить параметры дифференциалов, рулевого управления, дроссельной заслонки и коробки передач. Для ленивых есть автоматические режимы, которые самостоятельно «подсовывают» заводские настройки для разного типа дорожного покрытия, также появилась опция для преодоления брода, с активацией которой, вездеход может нырнуть на 900 мм в воду.


Land Rover Defender

В подкапотном пространстве пока только «турбочетвёрки» семейства Ingenium, дизельные в исполнениях D200 и D300 выдают 200 и 300 сил соответственно при тяге 430 Н•м, отдача бензиновой версии P300 — 300 л.с. и 400 Н•м. Позже в гамму добавятся два «зелёных» варианта — умеренно-гибридный P400 (400 л.с. и 550 Н•м) и P400e (404 л.с. и 640 Н•м) его можно заряжать от обычной розетки 220V.


Land Rover Defender

На борт Дефендер может взять от пяти до семи седоков, причём седьмого посадят на первый ряд, для него уготовано специальное кресло с ремнём безопасности, за ненадобностью его можно сложить, превратив в стандартный подлокотник.


Land Rover Defender

В салоне «Деф» выдаёт только название модели на корпусе водительской подушки безопасности, архитектура выстроена вокруг поперечной балки из магниевого сплава на центральной панели, её обрамляют два дисплея (панель приборов — 12″, медиа-система — 10″) и единый блок, в который заключены управление климатической установкой и селектор коробки передач. Головное устройство поддерживает синхронизацию со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto, принимает сотовые данные стандарта 5G и раздаёт интернет, через точку доступа Wi-Fi.


Land Rover Defender

В оснащение можно добавить беспроводную зарядку, акустику Meridian с 14-ью динамиками, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, мягкую складную крышу, лестницу, лебёдку, шноркель, помывочный шланг.


Другие новости