Классические вездеходы Land Rover Defender прекратили выпускать ещё в 2016-ом, фанаты негодовали и требовали продолжения банкета. В январе этого года британская компания услышала их, и совместно со своим реставрационным подразделением Land Rover Classic подготовили 150 вездеходов в юбилейном исполнении V8 70th edition, посвящённых 70-летию марки.
Главной его фишкой стал пятилитровый «атмосферник» с отдачей в 405 л.с. и 515 Н•м. сочетаемый с восьмискоростным «автоматом» ZF, двухступенчатой раздаткой и усиленными дифференциалами. Это самый мощный и быстрый Дефендер конвейерной сборки Land Rover, с места до 100 км/ч короткобазный внедорожник выстреливал за 5,8 с, а его максимум специально ограничили на отметке 170 км/ч. Цена тоже космическая — 150 тысяч фунтов стерлингов.
Сегодня компания Land Rover Classic объявила, что владельцы классических Дефендеров выпускаемых с 1994 по 2016 год, отныне смогут улучшить свой автомобиль практически до такого же уровня, что и исполнение V8 70th edition. В продажу поступили заводские пакеты тюнинга, например, аналогичные 18-дюймовые колёса с легкосплавными Sawtooth и вседорожными шинами подойдут всем Дефендерам, цена — £4 068, для моделей от 2007 года есть спортподвеска, с новыми пружинами, амортизаторами, стабилизаторами, тягами и втулками, цена — £2 247. Но больше всех повезло обладателям «Дефов» от 2012 года, они могут заказать полный набор, в который добавят усиленные тормоза от версии V8 70th edition и новый блок управления двигателя, который повышает отдачу 2,2-литрового турбодизеля со 122 л.с. и 360 Н·м до 162 сил и 463 Н·м, цена — £ 10 391, в России, кстати, этот турбодизель можно обновить кустарным способом, цена в районе 20 тысяч рублей.
Заказать детали можно отдельно или скопом, естественно, для ленивых, можно пригнать свой вездеход спецам Land Rover Classic и они всё установят в лучшем виде, но ценник вырастет до почти до 17 тысяч фунтов стерлингов. Оснащение доступно для версий Defender 90 и 110.