Придворное ателье компании Jaguar именуемое Special Vehicle Operations (SVO), подготовит 15 экземпляров трекового седана XE SV Project 8 в исполнении Touring.
Туринговая версия отличается более приземлённым обликом, упрощён передний сплиттер, а место массивного заднего антикрыла из углепластика занял скромный спойлер. Палитра оттенков кузова не изменилась, тут четыре оригинальных цвета: оранжевый (Valencia Orange), синий (Velocity Blue), графитовый (Corris Grey Satin) и тёмно-зеленый (British Racing Green). Салон строго четырёхместный, у исходника было исполнение с двумя посадочными местами.
В плане техники изменений нет, под капотом туринга — компрессорный V8 5.0 (600 л.с. и 700 Н•м) вкупе с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. В оснащении — 20-дюймовые диски, углеродокерамичeские тормоза, активный задний дифференциал.
Расчетный разгон 0-100 км/ч остался прежним — 3,7 с, максималку ограничили до 300 км/ч, против с 322 у обладателя рекорда Нюрбургринга среди серийных полноприводных седанов.
Цена на Jaguar XE SV Project 8 в исполнении Touring не объявлена, за оригинал просили от 150 тысяч фунтов стерлингов.