Российский старт продаж самых мощных модификаций BMW 8 серии намечен на конец года, цены начинаются от 10 790 000 рублей.
Под капотом купе и кабриолета BMW M8 установленна «битурбовосьмёрка» 4,4 л дебютировавшая на седане BMW M5. В стандартном варианте она развивает 600 л.с. и 750 Н•м, в исполнении Competition тяга остаётся неизменной, отдача повышена до 625 л.с. Двигатель работает с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом M xDrive, который позволяет отключить переднюю ось, делая M-версию заднеприводной.
От стандартных «восьмёрок» автомобили с индексом M отличаются настройками адаптивной подвески, у «заряженных» версий она жёстче, амортизаторы откалиброваны заново, заменены шаровые соединения и рычаги. Тормозные механизмы усиленны, сзади однопоршневые, спереди — шести, колёса 20 дюймов.
Специалисты BMW подготовили по три электронных режима работы для мотора и полного привода и по два для коробки передач, электроусилителя руля и тормозной системы. В разной степени они меняют настройки узлов, в зависимости нужд водителя. Управлять ими можно через меню на экране медиа-системы.
Версия |
Цена, руб. |
BMW M8 Coupe |
10 790 000 |
BMW M8 Cabrio |
11 750 000 |
BMW M8 Competition Coupe |
12 500 000 |
BMW M8 Competition Cabrio |
13 300 000 |
Купе BMW M8 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,3, кабриолет на 0,1 медленнее, в версиях Competition, с показателей снимается ещё по 0,1 с соответственно. Максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, за доплату можно взять спорт-пакет M Driver’s Package, который снимает «ошейник», разгоняя «эмки» до 305 км/ч.