Суббота, 21 декабря

Cadillac выпустил «заряженные» версии семейства CT

31 мая '19
Cadillac выпустил «заряженные» версии семейства CT

В этом году модельный ряд Cadillac обновляется почти каждый месяц, в январе анонсирован новый «паркетник» XT6, за ним дебютировал посвежевший XT5, не за горами новый Escalade, ну а «четырёхдверки» ATS и CTS отправляются на покой, их место займут новые модели CT4 и CT5 соответственно.


Cadillac CT5 уже успел покрасоваться на салоне в Нью-Йорке, сегодняшняя премьера его «заряженной» модификации — дополнение гаммы. А вот новый среднеразмерный CT4 — новинка, причем, американцы пошли обратным путём — показав топовый вариант V-серии, оставив стандартные версии на потом.


Cadillac CT4-V

В основе CT4 слегка модернизированная заднеприводная платформа Alpha 2, от Cadillac ATS. При одинаковой колёсной базе (2775 мм), «четвёрка» получилась немного крупнее, длина — 4756 мм (+112), ширина — 1815 мм (+10), высота — 1423 мм (-4). Схема конструкций подвесок осталась неизменной — спереди стойки McPherson, сзади — пятирычажка, у «заряженных» заднеприводных версий — адаптивный вариант Magnetic Ride Control 4.0 идёт в стандартном оснащении.


Cadillac CT4-V

Cadillac CT4-V укомплектован четырёхцилиндровым турбомотором 2.7 (324 л.с. и 500 Н•м), десятиступенчатым «автоматом» и механическим самоблокирующимся дифференциалом. Тормозные механизмы — четырёхпоршневые Brembo, колёса — 18 дюймов.


Cadillac CT4-V

Под капотом у Cadillac CT5-V «битурбошестёрка» 3,0 л, выдающая 360 л.с. и 542 Н•м, автоматическая коробка передач о десяти скоростях такая же, как у CT4-V, но настроена иначе. Задний «самоблок» электронноуправляемый, тормоза от Brembo, но большего диаметра, 19-дюймовые колёса.


Cadillac CT5-V

Показатели динамики обнародуют ближе к старту продаж, в США они начнутся осенью, до России «заряженные» модификации не доберутся, стандартные «пятёрки» и «четвёрки» к нам привезут в следующем году.


Cadillac CT5-V
Другие новости