В этом году BMW 1 серии ждёт смена поколений, по предварительным данным, презентация новой «единички» пройдёт на Франкфуртском автосалоне, который откроется 12 сентября.
Точно известно, что модульную платформу ULK с продольным расположением двигателя и основным задним приводом отправят в отставку, её место займёт новая переднеприводная «тележка» FAAR, где силовая установка стоит поперечно. Архитектура FAAR помимо новизны и возможности создания электрифицированных модификаций, в добавок, ещё и дешевле в производстве, с каждой «тележки» баварцы могут выгадать свыше 650 евро, что скажется на конечной цене товарных «единичек».
BMW 1 серии, фото: motor1.com
Смена архитектуры — это также расширение и удлинение колесной базы, следовательно, стоит ожидать больше свободного пространства в салоне и увеличения багажного отделения. Часть интерьера уже засветилась на шпионских фотографиях, если в 2017-ом мы могли только догадываться о компоновке приборов, то после выхода нового BMW 3 серии можно смело предположить, что «единичку» в салоне ждут те же перемены: два больший дисплея, первый — цифровая «приборка», второй — экран медиа-системы, новый руль. В оснащении новая операционка BMW OS 7.0 со встроенным голосовым ассистентом, отзывающегося на фразы «Hey, BMW» или «Ok, BMW».
Гамму моторов ждёт обновление, стандартный набор включит в себя бензиновые и дизельные трёх- и четырёхцилиндровые «турбомоторы», мощностью от 140 до 265 л.с. Мощных шестицилиндровых двигателей у BMW 1 серии не будет. «Заряженная» модификация с индексом M, предложит гибридный вариант в основе с «турбочетвёркой» 2.0 и полноприводной трансмиссией, по слухам его отдача составит около 300 л.с., что меньше, чем нынешней M140i (335 л.с.), но тяги у гибрида будет больше.