В Москве состоялась презентация двух новых кроссоверов от китайской марки Dongfeng (DMF). Их продажи начнутся в следующем году, цены будут объявлены позднее.
Младший DFM AX4 по габаритам немного не дотягивает до Креты, колёсная база у «паркетников» почти одинакова: 2580 мм, против 2590 у Креты. В основе «тележка» DF1, от устаревшего Peugeot 208, подвеска спереди — стойки McPherson, сзади вместо многорычажки — балка, привод — передний. На выбор два мотора: «атмосферник» 1.6 (122 л.с.) и турбированный 1.4 (140 л.с.). Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и «робот» о шести ступенях.
Семиместный DFM 580 крупнее и богаче по оснащению, габариты — 4680x1845x1715, колёсная база — 2780, дорожный просвет — 220 мм. Двигатели: атмосферный 1.8 (132 л.с.) в тандеме с «механикой» и турбомотор 1.5 (145 л.с.), для которого доступны шестиступенчатая «механика» и вариатор. Полного привода нет.