Компания BMW презентовала новый кроссовер X7, попутно объявив о модификациях и ценах в России. Старт продаж нового флагмана намечен на март следующего года, цена стандартного кроссовера — от 5 830 000 рублей.
BMW X7 построен на платформе CLAR, общей с «икс-пятым» и «семёркой», ее размер — 3105 мм, она длиннее (+130 мм), чем у X5, но уступает длиннобазной «семёрке» (-105 мм). X7 получился действительно огромным, в длину он вытянулся до 5151 мм, на 229 мм больше чем «икс-пятый», ширина у них почти одинакова — 2000 мм, плюс к этому, «икс-седьмой» выше на 24 мм (1805 мм), чем BMW X5.
Все версии BMW X7 полноприводные с восьмиступенчатым «автоматом». Пока представлено четыре модификации, три из которых прибудут в Россию. Стандартная — xDrive30d укомплектована дизелем 3.0 (265 л.с., в России мотор дефорсируют до 249 л.с.), далее идут две бензиновые версии — xDrive40i, с двигателем 3.0 (340 л.с.) и xDrive50i под капотом которой установлен 4,4-литровой мотор с отдачей 462 л.с., на вершине гаммы — M50d с турбодизелем 3.0 (400 л.с.).
Салон по умолчанию семиместный, за доплату второй ряд сидений можно заменить на два отдельностоящих кресла. Отделка интерьера кожей, панорамная крыша состоящая из трёх секций, четырёхзонный климат-контроль, светодиодная подсветка салона, медиа-система с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями и голосовым управлением доступны уже в стандартном исполнении.
Объем багажного отделения — 326 л, если сложить третий и второй ряд сидений можно получить 2120 л.
В оснащении — адаптивные светодиодная оптика, 20-дюймовые колёса, пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы. В качестве опций предложат: лазерные фары, полноуправляемое шасси, адаптивное рулевое управление, 22-дюймовые колёса и два варианта доп.пакетов — M Sport и Off-Road, первый добавляет более агрессивный обвес кузова и спортивные настройки подвески, второй — защиту моторного отсека снизу, электроблокировку заднего дифференциала и четыре внедорожных режима езды: песок, гравий, камни и снег.