Компания Honda представила гибридную модификацию кроссовера CR-V для европейского рынка.
В основе силовой установки бензиновый двигатель 2.0 i-VTEC, два электромотора и блок литий-ионных аккумуляторов. Общая отдача — 184 л.с. и 315 Н•м. Динамические и эксплуатационные характеристики не сообщаются.
Гибридный кроссовер оснастили системой i-MMD, которая может автоматически подбирать подходящий режим езды в зависимости от ситуации. По умолчанию их тут три: EV Drive использует только электродвигатели, в Hybrid Drive избыточная мощность ДВС запитывает через генератор аккумуляторы, таким образом сохраняя заряд батарей, в режиме Engine Drive силовая установка выдает свой максимум. Водителям, для наглядности, подготовили специальный интерфейс выводимый на экран медиа-системы, демонстрирующий работу системы, уровень заряда батареи и графики потребления энергии.
Старт продаж в Европе гибридного Honda CR-V ожидается в начале 2019 года