С начала года в Москве было реализовано 112 тыс. новых автомобилей, это на 14,9% больше показателей за аналогичный период 2017 г.
Первое место по итогам продаж за первые шесть месяцев занимает корейский «бюджетник» Kia Rio с результатом 18,4 тысячи проданных автомобилей, спрос на Rio вырос почти на треть (+33,5%), в сравнении с показателями за начало прошлого полугодия. Во многом увеличению популярности поспособствовал новый приподнятый хэтчбек Rio X-Line, чьи продажи продолжают расти.
«Бронза» у Hyundai Solaris – 12 тысяч реализованных автомобилей, спрос на Солярисы растет, но темпы его значительно упали, всего +1,6%, в сравнении с показателями первых шести месяцев прошлого года.
Вслед за «корейцами» идет еще один представитель малого класса – Volkswagen Polo, в первом полугодии ему отдали предпочтение 4,2 тысячи москвичей, их стало больше на 21,7%, чем в прошлом полугодии.
Замыкают пятерку московских бестселлеров кроссовер Hyundai Creta (4 тыс. шт.; +10,6%) и Skoda Octavia (3,2 тыс. шт.; +7,7%).