Заряженный седан BMW M5 и без доработок обладает весьма солидным мотором. Судите сами, под капотом стандартной «эмки» установлена битурбовосьмерка 4.4 (600 л.с. и 750 Н•м) в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом M xDrive. А в версии Competition он еще «злее» — 625 л.с., с тем же крутящим моментом, но его полка расширена с 1800–5600 об/мин, до 5800 об/мин. Но немецким тюнерам из ателье AC Schnitzer этого кажется недостаточно.
После доработок специалистов из Шнитцера отдача мотора возросла до 700 л.с. и 850 Н•м. Помимо, модернизации мотора, у «эмки» перенастроили подвеску, она стала жестче и ниже, установили антикрыло на крышке багажника, передний сплиттер и новые 21-дюймовые колеса.
Цифрами динамики тюнеры хвастаться не стали, а сразу загнали свою «ракету» на одну из старейших гоночных трасс Заксенринг в Германии. За руль усадили четырехкратного победителя «24 часов Нюрбургринга» Йорга Мюллера, являющегося заводским пилотом компании BMW. В итоге доработанный BMW M5 проехал круг за 1 минуту 31 секунду, что на четыре секунды быстрее поставленное Мюллером за рулем заводской «эмки».