Четвёртое поколение BMW X5, при беглом взгляде не сильно отличается от предшественника, но это не так. Просто, с момента появления предыдущего X5, прошло уже пять лет, и за это время, фирма BMW успела обновить почти всю X-линейку, и на каждой из моделей появлялись новые элементы — оптика, бампера, выштамповки по бокам, вот и складывается общее ощущения дежавю.
Из обновок баварцы оставили для нового «Икс-пятого» пожалуй самое узнаваемое в моделях BMW — фирменные «ноздри» радиаторной решетки, они теперь сдвоенные. Ведь фары мы видели на новом X3, а корма уж больно напоминает «Икс-четвертый», с его приталенными фонарями.
В салоне пересмотрена архитектура центрально панели, тут два дисплея по 12,3 дюйма, первый это цифровая панель приборов, второй отдан под медиа-систему iDrive 7.0, некоторые функции на них дублируются, например карта навигации, шкалы спидометра и тахометра при дубляже разносятся по краям. Блок климат-контроля вынесли под центральные воздуховоды, а мини-экранчик температур засунули между ними, в тоннеле появились новый рычаг коробки передач и кнопка запуска двигателя.
Сам кроссовер стал немного больше, новая «тележка» CLAR, больше базы предыдущей модели на 42 мм (2975 мм), соответственно выросли габариты, длина — 4922 мм (+36), ширина — 2004 мм (+66), высота — 1745 мм (-17). Передняя подвеска двухрычажная, сзади — многорычажка, пневматическая — за доплату. Также дозаказать можно механизм подруливания задних колес и активный задний М-стабилизатор.
Фирма рассказала о четырех модификациях, стандартная xDrive30d с турбодизелем 265 л.с., бензиновые xDrive40iи xDrive50i с моторами 3.0 (340 л.с.) и 4.4 (462 л.с.), и топовый вариант M50d у него четырехкомпрессорный дизель 3.0 (400 л.с.). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».
В продажу BMW X5 поступит в конце 2018 года.