Международный конкурс International Engine of the Year, справил небольшой юбилей — 20 лет. В этом году, собственно как и в прошлом, победителем стал битурбомотор Ferrari F154 V8 объемом 3,9 л, он способен развивать от 670-720 л.с., а используют его на суперкарах Ferrari 488 разных модификаций.
68 членов жюри присудили «битурбовосьмерке» Ferrari 486 баллов, второе место с занял 3,0-литровый турбодвигатель Porsche (198 баллов), бронза досталась еще одному мотору Ferrari — это 800-сильный «атмосферник» V12 от суперкара 812 Superfast, получивший 158 баллов, он же, кстати, стал «Лучшим новым двигателем года».
В номинациях «Лучший электрический двигатель» и «Лучший экологичный двигатель» опять победили электроустановки Теслы. Лучшим мотором с объемом 1,0-1,4 л выбран турбомотор 1,2 л франко-концерна PSA Group. Лучший двигатель 1,4-1,8 л — гибридный BMW 1.5 Turbo Hybrid. Лучший двигатель объемом 1,8-2,0 л — Porsche 2.0 Turbo.