Семейство SUV премиальной британской марки пополнил пятиместный компактный спортивный кроссовер Jaguar E-PACE. На российском рынке будут представлены автомобили этой модели только с полным приводом и автоматической коробкой передач.
Среди других представителей своего класса E-PACE выделяется пространством в салоне. Общая длина составляет 4 395 мм. Колесная база в 2 681 мм дает возможность с комфортом разместиться пяти пассажирам, пространство для ног задних пассажиров составляет 892 мм. Благодаря технологичной задней подвеске Integral Link объем багажника увеличился до 577 литров.
Одним из главных преимуществ спортивного кроссовера Jaguar с дизайном и динамикой спорткара станет то, что E-PACE войдет в число самых технологичных и «умных» автомобилей в своем классе. Мультимедийная система нового поколения с сенсорным дисплеем дает доступ к популярным приложениям через интерфейс Jaguar Land Rover InControl apps. Салон оснащен технологическими новинкам для широкого спектра потребностей: до четырех розеток 12В, пять разъемов USB, которые могут использоваться для подзарядки, а также точка доступа 4G Wi-Fi, позволяющая подключать до восьми мобильных устройств.
Эти и другие технологии, дающие комфорт и безопасность водителю и пассажирам Jaguar E-PACE, дополнит эксклюзивный сервисный пакет, обеспечивающий премиальный сервис на протяжении 120 километров или пяти лет пробега.
Сервисный пакет для Jaguar E-PACE гарантирует качественное обслуживание автомобиля в соответствии с регламентом завода-изготовителя и включает в себя, в том числе, такие услуги, как замена моторного масла, масляного и воздушного фильтров, свечей зажигания и другое. Стоимость сервисного пакета в зависимости от типа двигателя может составлять 73-89 тысячи рублей. Помимо защиты от инфляционных рисков, продукт способен сократить затраты на обслуживание автомобиля до 50% и увеличить его цену при последующей продаже с учетом того, что сервисный пакет можно передать новому владельцу.
Бренд Jaguar Land Rover продолжает внедрять высокие технологии не только в направлении продуктов, но и способов взаимодействия с клиентами. В настоящее время практически во всей дилерской сети компании – 54 из 56 официальных салонов – внедрен международный стандарт диалоговой приемки автомобиля eVHC, который обеспечивает еще более комфортное и быстрое обслуживание машин.
Стандарт eVHC (от англ. electronic Vehicle Health Check – электронная проверка состояния автомобиля) на практике подразумевает, что в процессе диалоговой приемки автомобиля используются мобильные устройства, интегрированные с внутренней информационной системой дилера. Таким образом, сам прием машины происходит быстрее. В случае выявления каких-либо неисправностей мастер-консультант может оперативно получить информацию о ценах на детали и услуги, необходимые для устранения неисправности, или тут же согласовать с клиентом дату и время этих работ, если автовладельцу будет удобно решить вопрос позже.
Для владельцев автомобилей Jaguar и Land Rover доступны три типа приемки в рамках нового стандарта: полноценная диалоговая приемка, диалоговая приемка без подъема автомобиля и традиционная (используется для создания акта приема-передачи автомобиля). Система насчитывает 21 пакет работ и материалов.
Как отмечают в компании «Ягуар Ленд Ровер», внедрение eVHC реализуется в рамках сервисной стратегии «В интересах клиента», направленной на создание клиентоориентированного сервиса премиум-класса, использующего новейшие стандарты и решения для быстрого и комфортного обслуживания автомобилей.
Эта сервисная стратегия подразумевает пять важнейших принципов при работе с каждым клиентом, в том числе индивидуальный подход к обслуживанию каждого автовладельца, максимально удобные условия взаимодействия, ответственность производителя за все решения официального дилера, предоставление полной информации о работе с автомобилем клиента и, наконец, стремление подарить владельцам Jaguar и Land Rover исключительно яркие эмоции.