Компания Jaguar представила новый компактный кроссовер Jaguar E-Pace. Новинка стоит на ступеньку ниже кроссовера F-Pace.
Перед запуском производства серийной модели, прототип был испытан в экстремальных условиях. При температурах от -40°C до +48°C, на высоте 1524 метров над уровнем моря, кроме этого тестовый вариант кроссовера накатал около 400 кругов по «зеленому аду» Нюрбургринга. В общей сложности компания Jaguar провела более 120 тысяч часов тестов нового кроссовера.
Новый E-Pace использует базу Range Rover Evoque с поперечным расположением двигателя. Линейка моторов, для России, будет состоять из 2.0-литровых бензиновых и дизельных двигателей Ingenium, сопряженных с девятиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом.
Бензиновые версии развивают 250 и 300 л.с., дизельные двигатели будут доступны в вариациях мощности: 150, 180 и 240 л.с.
В интерьере Jaguar E-Pace, как и полагается премиум бренду, все красиво и дорого, кожа, деревянные вставки на панелях, 9-дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы с функцией разделения экрана. В качестве опций предлагают виртуальную панель приборов и 12,3-дюймовый тач-скрин дисплей мультимедиа.
Не смотря на весь лоск, «малыш» оказался довольно практичным, в салоне масса ниш для всякой мелочевки, кругом гнезда USB-разъемов для подзарядки гаджетов и приличных размеров багажник – объем которого составляет 577/1234 л.
Стоимость базовой версии с 150-сильным двигателем, в России, начинается от 2 455 000 рублей. Заказы на новый E-Pace уже можно сделать у официальных дилеров марки, а первые «живые» машины появятся весной 2018 года.