Компания Mercedes-Benz расширила линейку “заряженных” автомобилей AMG и представила седан E-Class последнего поколения, при создании которого были задействованы специалисты придворного ателье немецкой компании.
Новинка представлена в двух версиях, обе из которых получили систему полного привода 4 Matic.
В моторном отсеке седана устанавливается 4,0- литровый восьмицилиндровый битурбированный двигатель, развивающий 563 л.с. и 750 Нм крутящего момента в исполнении E63. Для версии E63 S специалисты AMG форсировали силовой агрегат до 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента. До первой сотни стандартная версия “заряженного” седана разгоняется за 3,4- секунды, а для Mercedes-Benz E63 S AMG чтобы набрать первую сотню требуется 3,3- секунды.
Совместно с 4,0- литровым силовым агрегатом работает девятиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Важно отметить, что современный силовой агрегат для обеих версий получил систему деактивации цилиндров активируемой при низких нагрузках. Такое решение существенно снижает расход топлива.
Новый седан получил несколько режимов работы, которые позволяют изменять режим работы трансмиссии, менять отклик на педаль акселератора, а также влияют на работу подвески.
В продаже Mercedes-Benz E63 AMG и Mercedes-Benz E63 S AMG появятся в начале 2017 года.