Длинный капот, узкие безрамные боковые стёкла, динамичный наклон крыши назад – эти пропорции, как и прежде, вызывают восхищённые взоры прохожих. Сохранив пропорции, второе поколение этого задающего тон купе, однако, полностью преобразилось. Дизайн стал более выразительным и агрессивным.
Экстерьер нового купе очень схож с суперкаром Mercedes-Benz SLS AMG. Радиаторная решетка, с традиционной «звездой», выглядит обособленным элементом передней части кузова, не сливаясьв единое целое, с по-спортивному удлиненным капотом. Атлетически-накаченные черты автомобиля проявляются также и в больших, вытянутых в ширину решетчатых воздухозаборниках. Фары как головного таз и заднего света теперь полностью выполнены в светодиодном исполнении.
Интерьер теперь больше говорит о спортивности авто, в тоже время оставаясь традиционно комфортабельным для «Бенца». В передней части салона возникает ощущение «пилотской капсулы»: высоко проходящая линия непрерывным «обнимающим» изгибом протянулась над приборной панелью от левой двери до правой. Центральный дисплей органично интегрирован в верхнюю часть приборной панели. Mercedes-Benz CLS-Class / Мерседес-Бенц CLS-Класс открывает новые горизонты в плане оформления салона, предлагая массу возможностей по его индивидуализации.
О модельной линейке двигателей в пресс-релизе нечего не сообщалось, как и о «заряженной» версии от AMG, более подробная информация возможно появится после официальной презентации на Парижском автосалоне 2010. Фото