Volvo S60 Concept: технология GTDI позволила сократить выброс CO2
Для Volvo S60 Concept / Вольво S60 Концепт был выбран четырехцилиндровый 1.6-литровый бензиновый двигатель с высокоэффективной технологией GTDi (система прямого впрыска совмещенная с турбо наддувом), позволяющей развивать 180 л.с.
Этот двигатель и ряд других технических инноваций позволили снизить выброс двуокиси углерода до 119 г/км (5.0 л/100км).
В обычном бензиновом двигателе впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор поверх впускных клапанов. В двигателях с прямым впрыском топливо нагнетается под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания.
Эта технология обеспечивает лучший выброс газов, оптимальные параметры топливно-воздушной смеси и четкий контроль процесса сгорания. В результате двигатель обеспечивает высокую мощность и низкий расход топлива.
Технология GTDi в сочетании с системой турбо наддува позволяет снизить рабочий объем двигателя, сохранив параметры мощности, при этом примерно на 20 процентов снижается расход топлива и сокращается выброс CO2.
"Технология GTDi позволяет значительно сократить выброс CO2 бензиновых двигателей. В модели S60 Concept / S60 Концепт мы реализовали дополнительные системы, которые обеспечивают снижение расхода топлива. Некоторые из этих технологий будут использоваться в наших серийных автомобилях уже в ближайшие годы", - заявил Дерек Крабб (Derek Crabb), вице-президент Volvo Cars / Вольво Карс, отвечающий за разработку двигателей и трансмиссии.
Первый серийный автомобиль Volvo Cars / Вольво Карс с технологией GTDi будет произведен во второй половине 2009.