Марка Cadillac / Кадиллак всегда являлась синонимом особого стиля жизни, культуры и роскоши. Поэтому решение пригласить известного модного фотографа Мишеля Комта (Michel Comte) для разработки рекламной кампании модели Cadillac SRX / Кадиллак SRX выглядело очевидным.
Плодом знакомства Комта с Cadillac SRX / Кадиллак SRX стало нечто большее, чем обычная фото сессия. В продолжение шести недель Cadillac SRX / Кадиллак SRX постоянно находился рядом с Мишелем, он был его верным спутником во всех делах и поездках от Нью-Йорка до Парижа и от Мадрида до Марракеша. В результате этой работы Cadillac SRX / Кадиллак SRX предстает перед нами как стильный, модный и замечательно не похожий на другие автомобили из этого исключительно «горячего», быстро растущего сегмента.
Работы фотомастера были использованы в рекламных кампаниях, развернутых в 14 странах Европы, в редакторских статьях и для создания плакатов. Отдельные фотографии с автографами и переплетенные фотоальбомы предназначены для раздачи дилерами в качестве престижных подарков и т.д.
Всемирно известный фотограф Мишель Комт был выбран для этой работы, потому что он является широко признанным мастером фотографий о стиле жизни. Недавно он был назван "лучшим модным и социальным фотографом". Кроме того, Мишель имеет тесные связи с издательским домом Condé Nast, который выпускает такие журналы, как "GQ", "Vogue", "AD" и "Vanity Fair".