Суббота, 2 ноября

Volvo Cars представляет переднеприводную модификацию XC60 – выброс CO2 менее 170 г/км

3 ноября '08
Volvo Cars представляет переднеприводную модификацию XC60 – выброс CO2 менее 170 г/км

Volvo Cars представляет переднеприводную модификацию XC60 – выброс CO2 менее 170 г/км

В первой половине 2009 Volvo / Вольво предложит новый Volvo XC60 / Вольво XC60 с системой привода на передние колеса с обновленным 2.4-литровым дизельным двигателем, соответствующим стандарту Евро 5. Новый двигатель мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 420 Нм будет вырабатывать не более 170 г/км CO2. "Мы добились увеличения мощности двигателя на двенадцать лошадиных сил, и на 80 Нм был увеличен крутящий момент. В тоже время нам удалось снизить расход топлива. Наши успехи свидетельствуют о том, что мы обладаем значительными возможностями совершенствования двигателей с целью снижения выброса двуокиси углерода", - отметил Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), старший вице-президент Volvo / Вольво по исследованиям и разработкам.

"Это первый шаг на пути системного снижения выброса CO2 обычными двигателями. В ходе следующего этапа работ мы создадим для XC60 микро-гибридную технологию, которая позволит снизить выброс двуокиси углерода примерно до 140 г/км", - добавил Магнус Йонссон.

Новый Volvo XC60 / Вольво XC60 предлагается с шестицилиндровым турбированным двигателем Т6 мощностью 285 л.с., а также с двумя пятицилиндровыми турбодизельными двигателями: D5 (185 л.с.) и 2.4D (163 л.с.). Система полного привода на все колеса (AWD) с технологией Instant Traction устанавливается в стандарте на всех вариантах XC60.

В 2009 выбор модификаций этой модели Volvo / Вольво будет расширен за счет переднеприводного варианта с двигателем 2.4D мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 420 Нм.

Модификация с механической КПП обеспечивает выброс CO2 менее 170 г/км, а расход топлива составляет около 6.4 л на 100 км. С автоматической трансмиссией эти параметры соответствуют 7.3 л/100 км и 193 г/км.

Нововведения в конструкции двигателя

Помимо переднеприводной системы ряд других нововведений позволил заметно снизить расход топлива и сократить выброс CO2.

Эксперты Volvo / Вольво смогли реализовать решения, которые снизили уровень внутреннего трения в дизельном двигателе, а также сократили потери топлива в топливной системе. Снизился перепад давления в системе впуска и выхлопной системе. Повысилось давление впрыска благодаря применению нового поколения дизельных насосов высокого давления. Внедрение инжекторов на базе технологии Piezo позволила усовершенствовать всю топливную систему двигателя.

Кроме этого, двигатель отличается меньшей компрессией, более эффективным сжиганием топливной смеси, а управление работой двигателя осуществляется системой управления последнего поколения. Конструкция турбо нагнетателя была усовершенствована, чтобы обеспечить высокий крутящий момент начиная с малых оборотов двигателя.

"Как всегда, чтобы получить общий результат, необходимо вносить небольшие изменения. Многие системы и элементы автомобиля выверялись, чтобы обеспечить совместимость со всеми двигателями, начиная с самого небольшого дизельного до самого мощного бензинового двигателя. Другими словами, существует большой задел для более точной настройки каждого конкретного варианта двигателя", - объясняет Магнус Йонссон.

Безупречный спортивный настрой

Одно из главных условий процесса совершенствования силовых агрегатов для этой модели – сохранение спортивных качеств кроссовера, которые делают его привлекательным для покупателей.

"Больше мощности, более высокий крутящий момент и четкие настройки шасси наделяют переднеприводную модификацию XC60 необходимыми качествами, присущими спортивному кроссоверу. Это превосходный вариант для покупателей, которые хотят получить автомобиль с низким расходом топлива, малым уровнем выброса CO2 и одновременно с отличными ездовыми качествами", - добавил Магнус Йонссон.

Другие новости