Четверг, 16 января

Внедорожный Transporter для самых тяжелых условий эксплуатации.

3 ноября '08
Внедорожный Transporter для самых тяжелых условий эксплуатации.

В линейке коммерческих автомобилей Volkswagen / Фольксваген появился полноприводный Transporter T5 / Транспортер T5 для эксплуатации вне стандартных дорог. Благодаря различным модификациям ходовой части и трансмиссии Transporter / Транспортер представляет собой амбициозную модель, сочетающую преимущества разных типов автомобилей.

С момента выпуска модели Syncro / Сункро клуб фанатов полноприводных автобусов Volkswagen / Фольксваген все время увеличивается. Почти легендарными кажутся внедорожные характеристики T3-Syncro / Т3-Сункро конца 80-х с 16-дюймовыми колесами. Теперь рекордсменами по проходимости стали Multivan / Мультиван и Transporter / Транспортер, оснащенные эксклюзивным модифицируемым внедорожным пакетом.

Не имеет значения, длинная или короткая колесная база, низкой, средней или большой высоты крыша – высота автомобиля зависит от установки специальных рессор. При сохранении серийных шин дорожный просвет увеличивается на целых 30 мм. Сокращение передаточного числа коробки передач и корректировка оборотов теперь не нужны и невозможны.

Есть ещё один способ увеличения дорожного просвета Transporter / Транспортер – установка специальных шин. Шины 235/60 R 16 дают лишь один миллиметр выигрыша по высоте, но в то же время они делают возможным применение шин типа A/T. При использовании шин 235/70 R 16 A/T или 225/75 R 16 A/T высота увеличивается. Благодаря этому Transporter может дополнительно "подрасти" еще на 24 или даже на 28 мм, но при этом необходима корректировка оборотов. В то время, когда при использовании уже упомянутых 235-ых шин можно оставить серийную коробку передач, то 225-ые шины с более высокими боковинами требуют корректировки передаточного числа всех передач. Комбинации колес, при которых требуется доработка корпусов и которые дают дополнительные 43 мм высоты являются эксклюзивной разработкой фирмы Seikel. Такие шины позволяют получить дорожный просвет, составляющий внушительные 238 мм.

При таких модификациях передаточные числа трех приводных валов шестиступенчатой коробки передач подлежат изменениям. Передаточные числа первой оси, на которой находятся шестерни первой и второй передач, сокращены, в общем, на 18%. Сокращение на второй оси, на которой находятся шестерни всех остальных передач для движения вперед, составляет 10%. И задняя передача на третьей оси с сокращенным на 17% передаточным числом тоже соответствует сокращению передаточного числа первой и второй передач.

Максимальная скорость 4MOTION с "укороченной" коробкой передач остается прежней. Теперь значительно легче трогаться с места в пересеченной местности, тем более что более короткие передачи значительно сокращают время скольжения диска сцепления.

Дополнительное улучшение внедорожных качеств T5 состоит в применении различных защитных обшивок нижней части кузова. Можно выбирать между защитой двигателя и коробки передач из листового алюминия и несколько более легкой алюминиевой конструкцией. Кроме того, имеется возможность защиты топливного бака дополнительным алюминиевым экраном. Две опционные накладки предотвращают появление царапин или повреждений при боковом контакте с твердыми поверхностями.

Для грузовых автомобилей с боковой платформой имеются дополнительные аксессуары. Так, например, программа кроме дуг безопасности за кабиной на грузовую платформу устанавливают лебедку. Двигатель лебедки питается от дополнительной батареи и имеет мощность 3,5 кВт и силу тяги в 27 кН. Длина троса составляет 30 м. Установленный на дуге безопасности отводной ролик увеличивает радиус действия.

Другие новости