Быть всегда первым непросто. Помимо огромной ответственности, которую несет на себя лидер рынка, за вами постоянно следят ближайшие конкуренты, которые стремятся обогнать вас хоть в чем-то. Они экспериментируют, идут на необоснованный риск и эксперименты, терпят заслуженное поражение, но, надо отдать должное, не сдаются. Иногда они производят действительно классные продукты. И временами им кажется, что наконец-то они сделали это. Как правило, если вы реальный лидер, их успех всегда краткосрочный и временный.
Куда идет Mercedes?
Сегодня с утра сел за руль нового С-класса (W-204) в исполнении Avantgarde, да еще и с пакетом Agility, и в тюнинге AMG. Был уверен, что это Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. До тех пор, пока не тронулся с места. Буквально несколько километров пути, и я не понял – на тест какой машины я попал? Про внутреннюю отделку я уже говорил – не туда катится премиум. Но… А кто делает лучше?..
Хорошо. Но откуда взялся в Mercedes / Мерседес этот уничтожающий тебя в относительно небольшом автомобиле черный цвет внутренней обшивки и крыши? Почему после вчерашнего столь прекрасного вечера и бессонной ночи, с утра этот автомобиль заставляет куда-то торопиться, жать на педаль, обгонять? Мы же в спокойной, самодостаточной и умиротворенной Европе. Времени полно, да и самочувствие не лучшее. А можно чуть помедленнее? Нет! Не комфортно на нем медленнее, он сделан так, что удовольствие получаешь только тогда, когда скорость запредельная, когда нужно куда-то постоянно спешить и торопиться. Разве это философия Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц? Эта марка всегда давала ощущение спокойствия, уверенности, размеренности – мы никогда никуда не опаздываем, мы всегда все успеваем. Ну почему, ну на кого они поменяли своих преданных поклонников? Не хожу я на работу в спортивном костюме, не стригусь я «под ноль», не сижу на корточках, общаясь с людьми, не мечусь из стороны в сторону – нет. Остается только напомнить историю, как BMW / БМВ не стал давать автомобиль для съемок фильма «Бумер» - не та, дескать, целевая аудитория.
Мы все понимаем. Как-то нужно компенсировать огромные убытки от подразделения Chrysler / Крайслер. Пусть это будет BMW / БМВ в обличии Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. В конце концов, не все их клиенты носят спортивные костюмы и короткие стрижки. C другой стороны, среди журналистов, которые совсем не относятся к целевой аудитории Mercedes / Мерседес, давно не припомню такого единодушия: новый Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц C-Класс – классная машина!
Тем более, что и для ваших старых поклонников вы сделали новый автомобиль – Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц C-Класс в исполнении Elegance.
P.S. Для тех, кто до сих пор сомневается, что новый C-Class / С-класс лучше BMW / БМВ, последний и убойный аргумент: в Mercedes-Benz Avangarde Agility на капоте нет звезды – и ты реально не понимаешь, что это за автомобиль. Почему же тогда лучше? Звезда есть на решетке радиатора, да еще какая!
[gallery]