Среда, 15 января

В гости к Деду Морозу.

3 ноября '08
В гости к Деду Морозу.

Зимой плохо и машинам, и водителям. Холодно, темно, грязно, снегу навалено. И хочется под Новый год уехать из Москвы, где достаточно противно. Да не куда-нибудь, а на русский север к Деду Морозу. Мы стали выбирать автомобиль. Остановились на Ssang Yong Rexton / Ссанг Ёнг Рекстон. Во-первых, его собрали в России, во-вторых, перед путешествием стоит позаботиться о комфорте. В-третьих, Ssang Yong Rexton / Ссанг Ёнг Рекстон уже заслужил репутацию надежного автомобиля. Все мы читали в детстве Джека Лондона. И перспектива замерзнуть где-нибудь в дальней дороге в сотне километров от жилья, нас не манила. Оттаяли бы только к лету. И вот у нас в руках черный Ssang Yong Rexton / Ссанг Ёнг Рекстон, весь в кенгуринах, спойлерах, рейлингах. Даже с этим всем выглядит он вполне интеллигентно. Чувствуется рука стилистов Italdesign. Не красавец, но очень мужественный, не завсегдатай стильных кафе и ночных клубов, а серьезный и суровый мужик. Салон встретил деревянной облицовкой, запахом кожи удобных кресел и автоматической коробкой передач. Последняя несколько озадачила. В городе и близко от него автомат не противопоказан, но мы-то собрались на север, где ситуация с дорогами несколько другая. Хотя на первом этапе, проведя в московских пробках полтора часа, мы даже порадовались его наличию. Как только мы покинули пределы столицы, скорость стала расти. На 110 – 120 внедорожник вел себя совсем как нормальный легковой автомобиль бизнес-класса. В салоне тихо, подвеска работает замечательно. А вот заправки приходилось посещать довольно часто, аппетит у автомобиля отменный. По паспорту 17 литров на 100 километров, а по нашим прикидкам – не менее 20. Хотя с двигателем 3,2 литра и постоянным полным приводом другого и ожидать не приходиться. Дорога по началу была мокрая и грязная, правда, покрытие хорошее, два, а то и четыре ряда в каждую сторону. Местами есть разделительная полоса. Стемнело быстро. Попутных машин стало мало, встречных тоже. Светом на трассе пользуются аккуратно, дальний выключают заранее, ближний не мешает. Если и попадается встречный с плохим светом, то это наверняка местный сельский грузовик. Пустынно, лишь иногда виднеются заснеженные домики. Свернули с Архангельской трассы на дорогу в Великий Устюг, и она никаких кроме сплошного льда неожиданностей не таила. Правда, идущие впереди грузовики поднимали снег в воздух, а ехать в белом вихре по белой дороге не слишком-то приятно. Но водители вели себя предупредительно и подавали сигнал, когда можно обгонять. Спасибо. Приехать в Великий Устюг засветло не удалось, уж больно короток в это время световой день.


[gallery]

Воспитанные в атеистическом духе, мы в детстве особенно не задумывались, откуда, он, Дед Мороз. Раз в году подарки приносит, и ладно. А теперь любой ребенок знает, что есть в вековом бору на берегу Сухоны вотчина Деда Мороза. И стоит там дом, где и живет он со снегурочкой. А вот и сам вышел к нам. Добродушный, в образе, очень убедителен. Спрашивает, откуда мы, интересуется автомобилем. Говорит: «Я больше на тройке. Иногда на оленях, но и эта колесница мне нравится». Разрешил себя сфотографировать, пожелал доброго пути. Все были счастливы как дети. Следующий день мы провели в дороге. Шел снег. Дорожники чистили проезжую часть, после Вологды сыпали песок с солью. Машину сразу заляпали до неузнаваемости. Москва встретила слякотью и пробками. Стало понятно, мы дома. Но ощущение праздника в душе все-таки остается.


[gallery]

Ну и все-таки, что в итоге. Ssang Yong Rexton / Ссанг Ёнг Рекстон, надо отметить, нас ни разу не подвел. Его форма и размеры внушали уважение прочим участникам движения, особенно, лихачам. Еще мы убедились, что в России такой автомобиль за такие деньги будет востребован теми, кому действительно нужен полный привод для езды, а не для удовлетворения амбиций. Жаль, что проверить внедорожные свойства машины нам не удалось. Там, где мы побывали по трассе можно ехать хоть на Rexton, хоть на коньках. А вне дороги не проехать ни на чем, кроме снегохода или лошадки с санками. Впрочем, сомнения в его внедорожных качествах у нас и не было. Настоящий рабочий автомобиль.

Радио "Арсенал".
Специально для Auto-Dealer.ru.

[gallery]
Другие новости